Медленный фокстрот с Татьяной Дюльгер

(С) избачитальняточкару/work/1155344/

"Медленно вращалось колесо фортуны
И дымился пепел опалённых фраз.
На гитаре старой зазвенели струны,
Только пыл любовный в этот час угас.

Были дни и ночи, было вдохновенье
И судьба играла медленный фокстрот.
Много или мало горьких сожалений...
Верю, что удача к нам ещё придёт.

В этот вечер дивный я приду на танцы
И надеюсь очень ритмы повторить.
Ты напой тихонько мне свои романсы.
В танце мы сумеем вместе воспарить." (С)

* * *
Медленный фокстрот с Татьяной Дюльгер
(экспромт-переделка)


Провернулось колесо Фортуны.
Серебрился пепел опалённых фраз.
Старая гитара... зазвенели струны...
Пыл любовный дерзкий...
Вспыхнул и угас...

Вечер лунный летний заглянул на танцы -
Вспомнить, улыбнуться, тихо погрустить...
Ты напой  мне снова чудные романсы?!
В танце всё возможно, даже - воспарить!

Были дни и ночи! Муза! Вдохновенье!
И судьба играла медленный фокстрот.
Много или мало горьких сожалений?!
Верю и пророчу - нас Удача ждёт!!!

(послушать в исполнении Елены Чичериной можно в избечитальнеточкару)


Рецензии
Обожгла удача
пылом быстротечным,
Я лежу на даче
малость покалечен.
Заходил мне в душу,
медленный фокстрот.
Убеждая в уши,
всё-то будет ок! .

Он Ол   23.02.2015 19:24     Заявить о нарушении
Олу рукоплещет прозарушный ринг!
Олу посылаю энергичный свинг:
http://www.youtube.com/watch?v=rP_wPv5NoGo

Михаил Иванов-Лапшин   23.02.2015 21:22   Заявить о нарушении
К%лассно Миша - танцы для меня, это как для укров головной мозг!

Он Ол   23.02.2015 21:51   Заявить о нарушении
Что случилось, Ол, на даче?
Как попал Ол "под раздачу"?

Михаил Иванов-Лапшин   24.02.2015 08:35   Заявить о нарушении
Укры лезут из щелей - дихлофосу дай скорей!

Он Ол   24.02.2015 08:42   Заявить о нарушении
Укров укротитель Ол!
Рейтинговый наш сокОл!
)))
(Ол, ночью был на 1 позиции рейтинга прозару!!!)

Михаил Иванов-Лапшин   24.02.2015 08:47   Заявить о нарушении