Прошлой ночью Шутка

Прошлой ночью, ожидая от тебя большой любви
Я промолвил: ты  святая... я заждался, приходи
И не важно, что я встретил на снегу твои следы
Жаль, что сразу не отметил, мы давно с тобой враги

Ты холодная и злая, Боже правый упаси
Напоишь меня отравой и предложишь:закуси
Где найти теперь управы, топкий берег у реки
Ты такие знаешь травы опасаюсь, мужики

Я скажу, что обознался, промолчу, едрёна вошь
Каждый вечер станет страшным, от тебя я прячу нож
На вопрос мой, Кать ответишь, не хочу быть подлецом
Кто является на свете Семке нашему отцом?

Кто, Катюх тебя целует, неужели так я плох?
Он гордец один банкует, будто я и правда лох
Брось его, забудь на медне, даже думать не моги
Вот возьму и закукую или вышибу мозги

Ты такая, Кать зараза, лучше вовсе пропади
Я имел тебя два раза, только вечер до пяти
Принесла домой в подоле, ну я то же был хорош
Пацана, какое горе, на меня он не похож

Говорила, словно пела, подливала яд в вино
Молча в трубочку сопела и травила заодно
А кому какое дело, были с ним Вы за одно
Правда я увы без тела и помёр уже давно


Рецензии