Revers falls 6 часть

в этот момент открылся портал из него вышли злые мы а билл исчез.
диппер ты надеялся спрятаться от меня да? сказал злой диппер
диппер(злой) ну что ты взъелся на этого мальчишку зачем он тебе? сказала мэйбл (злая)
да вот именно зачем тебе все мои родные я же отдал дневники гидеону (плохому) у меня их нет! сказал  я
мы знаем что их у тебя нет! сказал диппер
но тогда я не понимаю что вам надо от меня и моей семьи!сказал я
о дорогой диппер мне не нужен ты мне нужна твоя сестра которая сейчас прекрасно спит и не думает что происходит! сказал диппер. я побежал к мэйбл но там стояла (злая) мэйбл и держала над головой моей любимой сестренки нож. я кинулся к ней и сказал:"ну трогай её!" я быстро прочитал заклинание и она испарилась вместе с диппером я вздохнул спокойно. но через неделю когда все забыли об этом случае они  появились снова


Рецензии