Прости прости

Прости меня за все, я решил извиниться
Что происходит со мной, я решил усомниться,  в себе и ищу оправданий
Помни одно, когда я не спал сегодня всю ночь
Я винил себя, пытался отбросить мысли прочь
Но понимал, что наломал много дров
Я знаю, ты любишь меня
Потому что и я тебя
Хочу вновь вернутся к нашем нынешним отношениям
Душу сегодня скрежетало всю ночь
Но я все равно не уйду прочь
Гордость не сильнее моей к тебе любви
Я хочу быть с тобою это сильней
Прости меня еще раз, я буду извинятся
ТЫ простишь меня! но я буду сомневается
Потому что, Люблю тебя и сделал больно.
Я смогу себя простить, но не на долго
Душа моя добрая, и чувствует много.
Я вечность проживу с тобой, но не опущу, мене это станет  плохо
 Я знаю, ты не отпустишь меня
Но не должен наглеть я, Прости меня!
 об этом, что я сделал, я буду долго сожалеть
Я тебя люблю
не ищу оправдании, потому что я виноват перед тобою


Рецензии