А хочешь, я умру

Я тихо умираю от отчаянья,
От непризнания и от нелюбви.
Я жду правдивого признания,
И жду я от тебя: меня люби.

Не знаешь ты, какая боль от этого,
Когда уходишь ты, захлопнув тихо дверь,
Я жду, в отчаянии грешного,
Я жду, приди, поверь.

Не знаю, кто околдовал тебя,
Цепями ненависти, привязав ко мне,
Я знаю, что любовь моя так искренна,
Что таю, как снежинка на тепле.

Твой взгляд, та ненависть и равнодушие,
Что сжали сердце мне, поверь,
Люблю тебя, от этого удушие,
От этого и холод от потерь.

Не лги себе и посмотри, кто искренне,
Кто нежно любит, не смотря на боль,
Но только, понимаешь ли, воистину,
Уносит нас река к толпе чужой.

Люблю, чем больше, тем ты равнодушнее,
Стараешься подальше ты уйти,
А хочешь, я умру, цветы весенние
Ты на могилу не забудь мне принести.


Рецензии