Я все смотрел. И уповал на чудо...

Я все смотрел. И уповал на чудо.
А свет все так же умирал в твоих глазах.
Увы, но ты не знал, что все настолько худо!
Когда у Каина ты Метку принимал.
Мой брат - не надо больше лжи!
Я вижу, что Корона тяжела.
Мы бились. И мы будем биться.
Со злом с тобою вместе до конца!
Я вижу, как трясутся твои руки,
Когда глоток ты хочешь сделать невзначай.
Не ври! Прошу! Проста же ведь наука
Ты свет на тьму в своем сердце променял.
Но не страшись. Тебе на дам я сгинуть.
Нашел я способ. Да, он очень плох.
Зато твоя душа вернется снова к миру.
В ней будет свет, и радость, и покой.
Я вспоминаю, как ты волновался,
Когда ушел я, не сказав куда.
И вот стою я пред проклятой клеткой.
Он улыбнулся и спросил: "Что у тебя? Беда?".
На что ответил: "Избавь его от Метки!
Ты знаешь как! Я знаю, способ есть!".
Он дал добро. Прости, цена велика.
Я знал, на что иду. Уж не суди меня.
Но никакие муки Люцифера
Не рвали бы меня сильней,
Чем жизнь, в которой не было б тебя.
Нет, брат, не пытайся вытащить, прошу!
Ругайся, бей ногами землю,
Но не спускайся в Ад, тебя молю!
Не просто так же я пошел на растерзание!
Оставь охоту. Заведи семью.
И пусть свершиться все, о чем ты так мечтал!
А после смерти, верю, ты окажешься в Раю.
Передавай-ка ты привет отцу и маме.
Пусть вечность пролетит, но я не дрогну.
Набравшись сил, я вознесу свой нож.
Падут два падших брата. Из проклятой клетки
Я вырвусь вон. И сяду, уж похоже,
На причитавшийся давно уже мне трон. Но не страшись!
Тебя не потревожу! Лишь иногда,
И только по ночам.
Я буду приходить и тихо лицезреть лицо,
Того - ради которого я пал
И ради которого я стал Ада Королем.


Рецензии