Медосмотр

Я зашёл к доктору, чтобы провериться на алкоголь перед рейсом. В телевизоре Георгий Жженов вёз в заграничный ресторан сто лет не виденного друга. Через мгновение они уже за столиком, и Жженов с явным удовольствием разливает из бутылки с надписью "Vodka".
Гляньте, говорю, пьют. А между прочим, им ещё назад ехать. Не пьёт он, - встрепенулась врачиха, - он этого...  своего друга спаивает по заданию нашей разведки. Конечно, говорю, вон, и себе налил. Не успеют, - сказала врачиха.
Тут что-то происходит, и друзья оборачиваются ко входу в ресторан. Там, под фикусом, откуда ни возьмись появился молодой Ярмольник с пистолетом. Жженов, как опытный лагерник, немедленно падает под стол. Бдыщ! Друг убит. Ярмольник прыгает в спортивную машину и чинно-благородно, чтоб не поцарапать реквизит, улепётывает. Врачиха ставит синий штамп в путёвку - и вы езжайте.
Я выхожу на улицу, там очень подходящая погода. Залезаю в кабину. И медленно, с каким-то тупым гвоздём в сердце, трогаюсь в Волгоград. Надо же, все умерли, а у меня сто двадцать на семьдесят.


Рецензии