уРода

Тянется, тянется..
Как жила вытягивается
Из руки..
Медленно, боязно, больно..
Какие чудаки..
Кто придумал..
Зачем захотел..
Родить меня,
Воплотить меня..
Для каких дел..



Солнечные и лунные блики..
Черточки морщин,
Улыбка у рта..
Воспоминания
Сумеречными тенями
Обнимают меня,
Приглашая войти
В зыбкие странности
То ли реальности..
То ли сна..




Встреча..
Мужчина и женщина.
Это о чем..
Что привлекло их друг к другу?
Разность, нереализованность..
Мнение или нужда..
А может быть искра влечения..
А может игра сотворения..
Ребенка, пространства, себя..




Соединяя руки, надежды..
Щекоча по коже нежностью..
Хочу я женщину почувствовать,
Мужчину ощутить..
Пройти через условности,
Привычки, прежний опыт,
Родиться заново,
Начать с любви..
И в этом воплотиться..




Разговоры с отцом..
И слова, как ненужные воробьи,
Вылетают из рта..
Ощущение близости,
Теплоты и беспечности..
И абсурдные тени конца..
В сфере времени путешествуя,
Двери яркие отворя..
Я смотрю как на сцене вечности
Проживая свою конечность
Лица плавятся как свеча..




Родители, посмотрите..
Любовью заполняю
Овраги, буераки..
Непройденные тропки..
Несказанные сказки,
Недаденные ласки.
Непонятые страхи,
Отторженность во мраке,
Печали и слезинки,
Сомнения и споры,
Разорванность приятья..
Сжигаю на костре..


Рецензии