Девять Вступление

Слухи котами в мой дом, через стены, внахлест. Добро пожаловать на мою тихую виллу мистерий, куда вы всегда можете прийти под свод незамысловатых правил. О чем же я могу поведать вам из своей безмолвной части? Как соскучился по звукам стрекочащего во все тресчетки лета. Настает. Действует на всех меридианах. Высоко небо летом, звонко  до самых пят можно упасть да увязнуть, остыть в высоте мелодией клавиш, раскатиться в сумраке. Тянуться к небу  липкие листья, отдыхаю в своем тихом доме. В общем-то я и есть этот дом, выхожу из себя, блаженством растекаясь через окна, вдыхаю прохладу вечера кукурузным полем. Остывшая свежесть излома. Закатные краски на моих стенах, ворохами в углы итоги дней. Преют овощные грядки. Смеркается. Чуть сочиться крыша остатками дневного зноя. Взираю под уклон, чувствуя всем своим материалом. Я похож на вас, но во мне нет того, что называют страхом, просто нет. Беспристрастно знаю о том, как заполняются свершениями пустые формы, как пустырная пестрота сворачивается в куколку для метаморфоз. Ночь уже накатила шаром, сгущаясь в дубовых ветвях. Людьми зажигаю свет внутри и легионы ночных существ стремятся на него из морока снаружи. Все мы в глубине своей, в сути под шелухой о нас рассказанного  дети вечности на своих виллах. Есть виллы  на которых уже давно перестали жечь свет. Старые всезнающие объекты. Стоят заглавными буквами на уличной строке. Однажды и я стану более похож на перекрестный допрос трескучих ветров, но пока я открыт для гостей. Не ищу смысла, потому как он уходит и лучше даже не пытаться удержать. Лисьим хвостом порог подметет, а мы лишь смотрим вслед, забыв, как изрекать что либо. Ночи ребят мотыльками, текут выгорая на вольфрамовых нитях. Дома замерли, как кучи. Знаете, все есть куча, накиданная кем-то и странники желающие окопаться.. Мне же хорошо и в этом качестве. Слышу голос  юности, что стоит в оградах, молчание сгущает, заворачивает цвет. В предрассветный час вспоминаю о том, как выпрыгивал из раскрытого веера кошмаров на встречу мощеному квадрату, улыбаюсь во все щели. Утро вкрадывается лазурью нового неба, утро походит на капустный лист. Появляются глянцевые люди с глазами за пленками солнечных очков. Лениво наблюдаю, как ловят друг друга на крючки случаев. Вот девушка с лицом, будто кого-то приютила, старичок кивнул носком ботинка. Скоро сентябрем отшелестит опавший лист. Девятый всегда опаздывает, не потому ли, что единственный приходит во время. Но он придет всполохом гвоздик и проедет раздрызганным прицепом. Но что мне до того, в моем молчании блаженных дней?  Мириться с поГодами да слухом проходить по радио-мостам с  болотистых горизонтов, да впитывать солнечные ветры косых лет. Но вот и четверг чердачным окном сплыл и о пятничных действах судачат тени ветвей на потолках. Жду тенистыми комнатами, ведь сегодня приглашен на новоселье к Флику по соседству. Есть ли у меня настроение на пружинистость этого малого.. Что еще сказать? Мои двери открыты, так что если найдете время в суете дней - буду вам лишь только рад, заходите и вместе посмотрим на время, оно здесь идет иначе, под углом к другим временам. Тик так, тик там, тик такт... На этом прощаюсь, потому как все же решил отправиться сегодня к Флику..


Рецензии