Я - против

Если, допустим, пустыня, где на триста вёрст грязь по колено, то я не одобряю. Но обязан быть готов. И я готов. Потому, что мне рассказывали старшие товарищи, и я уже купил чай в пакетиках. У меня есть газовая плита, мне не страшно.
Или, например, чужой город. Тоже ничего хорошего. Водопровод не работает, в баню ездят за сорок километров, попить привозят издалека и для чужих жадничают. А я готов. Недоволен и зол, но у меня двадцать литров всегда под кроватью.
А вот когда цивилизация сверкает огнями сетевой заправки, и там булки и кофе, пропади оно пропадом, и тёплый горшок и вода, и зубная паста, которая кончилась, и вообще, осталось только заправиться, выпить и ехать домой. И я иду к этой гадской АЗС, а там технический перерыв, там комп завис и свет погас. Убью-у-у-у!


Рецензии