Приезжай

Здравствуй, хороший,здравствуй!
Бессонная ночь сегодня...
Уснуть пыталась - напрасно
Черкну ка тебе, хоть  строчку...

Ты знаешь, я  все такая...
Меняй хоть себя -  не меняй
Все радуюсь я подснежникам
Как землю, украшает май.

Вот солнышку радуюсь больше я
И чаще смотрю в небеса...
А чувства стали острее и тоньше
И меньше я верю словам...

Близкие стали дороже мне ...
И ценнее теперь каждый вдох...
Из души потихонько и стужа уходит
Каждый день для меня - воды глоток.

Я молча за всем наблюдаю теперь
И совсем не смотрю на часы...
И ушедшие дни  не считаю так
Лишь  мечтаю - вернуть себе сны.

А вот  сердце по-прежнему любит
И Оно, по - прежнему ждет...
Все простит оно - не осудит !..
Отболит и конечно, поймет...

И вперед я смотрю с надеждой...
Как все таки Мир -  прекрасен...
Я осталась такой,как и прежде ,
Только капельку стала постарше.

Вот и закончились строчки...
Коротко , но понятно!..
Может приедешь ,мой Сокол?..
Вот тогда, будет все в порядке!..


Рецензии