Ода старому Jeep

Тут все равно никто из Вас ничего не поймет, но пусть полежит здесь, на прозе, под рукой.

«Скажи Wagoneer, ведь не даром
Легенда Jeep почти задаром
Фиату отдана?
Ведь были ж джипы боевые?
Да, говорят, еще какие!
Не даром помнzят даж в России
CJ, SJ, XJ, ZJ, YJ, TJ`ев имена?!»

— Да, были тачки в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Легенла – не KL!
Плохая им досталась доля:
Не многие остались в воле
Тягаться с правнуком МL.

В ракушках долго молча гнили
Газели нас нещадно били,
Ворчали «Кирпичи»:
«Что ж мы ползем на автосвалки?
Хозяев б наших из под палки
Заставить нас восстановить!

Нас ржа нещадно поедает,
И каждый молча ожидает
Оригинальную запчасть!
Пороги сгнили беспощадно,
Моторы масло жрут нещадно,
Такая вот напасть.

Нет! Нас беспощадно тюнингуют,
Потом в торфяники стартуют,
Чтобы быстрее нас убить.
А ведь мы помним перестрелки
Кровавые в карьерах стрелки
Вам надо нас любить!

Мы, жертвы вашей «Перестройки»,
Теперь в трофической «постройке»,
Так вовсе не желаем жить!
Дороги Ваши нас канали,
Нас солью русской поливали,
Нам б в Калифорнии дожить…

Немногим повезло чуть больше.
В Европах, Штатах, той же Польше
Получше чуть пожить.
Но чю? Я еду в мастерскую?
Я – в кузовную лекарскую?!
Не верилось дожить!

Изведал сервис тот немало
Проблем и сложностей, авралов,
Но возрасту мы дали бой!
Мы с доноров запчасти брали,
Машины три мы разобрали
Испорченных судьбой.

Зато теперь сверкая лаком,
Родным мопаровским лейб-знаком,
Я появился вновь на свет.
И вновь настало мое время,
Ворваться в клерковозок племя,
И шухер навести.

Да, были тачки в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Легенда – не KL!
Плохая им досталась доля:
Не многие остались в воле
Тягаться с правнуком МL.

Нерезиновск 2014


Рецензии
А вот в вас явно "минор"

Инна Живая   24.02.2015 00:08     Заявить о нарушении
О нет, вот это вот - радость :-)

Владимир Бахтов   24.02.2015 00:19   Заявить о нарушении
Не спится?

Инна Живая   24.02.2015 00:52   Заявить о нарушении
Да, вдохновение напало :-))

Владимир Бахтов   24.02.2015 00:52   Заявить о нарушении
И в чем оно выражается?

Инна Живая   24.02.2015 00:54   Заявить о нарушении
Ваши рецензии уже есть везде :-))))

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:01   Заявить о нарушении
Прошу прощения!
Не хотела мешать!
Сладких снов...

Инна Живая   24.02.2015 01:03   Заявить о нарушении
Уже? :-))

Пойду на Drive лошить..

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:06   Заявить о нарушении
Что? И ещё символы...
Это специальный шифр для лохов?

Инна Живая   24.02.2015 01:10   Заявить о нарушении
Просто мне показалось, если мои рецензии "уже везде", значит и нужды нет дальше...
Простите! Я - зануда :[(

Инна Живая   24.02.2015 01:13   Заявить о нарушении
Это паранойя :-))

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:15   Заявить о нарушении
Drive2 ru Это социальная сеть такая, про автомобили

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:17   Заявить о нарушении
Благодарю!
А "че" других вариантов развлечься нет?

Инна Живая   24.02.2015 01:20   Заявить о нарушении
Там все мои друзья

Из интернета рождаются вполне реальные развлечения

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:23   Заявить о нарушении
А это уже зависимость !
Даже не знаю, что сказать: вы не уходите на drive...
И к сожалению или к счастью меня там нет!
Как могут друзья быть на сайте???
0 0
-
*---

Инна Живая   24.02.2015 01:27   Заявить о нарушении
Почему, мне ничего не мешает в двух местах одновременно писать, я же спать не собирался.

А друзья могут быть "онлайн" :-)) Пишут

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:30   Заявить о нарушении
Это врядли!
Друзья - это ультра проверенные люди! В инете только сотоварищи по "несчастью" - глупая зависимость трепаться с незнакомцами!
Это интересно, увлекательно, без обязательств, НО НЕ ДРУЗЬЯ

Инна Живая   24.02.2015 01:40   Заявить о нарушении
С этими "незнакомцами", ну с теми, которые "друзья-онлайн" мы вполне замечательно проводим время вместе и не в интернете.

А отчеты с соревнований почитать действительно интересно.

Я сейчас наверное оправдываюсь :-))

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:43   Заявить о нарушении
Гонщик?
Оправдываться - слабость?
Воспринимайте , как если бы мы знакомились...
А это ваше резюме- анкета

Инна Живая   24.02.2015 01:46   Заявить о нарушении
И... Да...
Я рада, что у вас есть друзья! Сейчас это редкость!

Инна Живая   24.02.2015 01:48   Заявить о нарушении
немножко гонщик-любитель, немножко зарабатываю на тюнинге авто деньги. Би-би сказал раньше чем "мама".
http://d-a.d-cd.net/adc8w/960.jpg

правда этот кризис мать... немножко выбил из колеи, так что с гонками пауза.

Люблю рисовать, писать, сочинять.

Харрактер не нордический, женат, москвич, фамилия псведоним :-))

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:56   Заявить о нарушении
Инна, друзья и правда есть :-))

И интернет по счастью место, позволившее общаться с ними немножко чаще

Я пожалуй тоже спать. Спокойной Вам ночи :-)

Владимир Бахтов   24.02.2015 01:58   Заявить о нарушении
У меня очень мало друзей! И я предпочитаю общаться с ними при личной встрече!
А в интернете - развлечение - болтовня!
Здесь просто знакомые и незнакомцы, с которыми убиваю время!
Грустно от этого, но иногда и это необходимо...
Я замужем и у меня двое детей! О профессии не люблю распространяться...

Инна Живая   24.02.2015 12:43   Заявить о нарушении
Я посмотрела эту фотографию!
Немного завидую!
Класс!
Мечтаю на мотоцикле прокатиться )) , но что-то никто меня в пассажиры не берет

Инна Живая   24.02.2015 23:35   Заявить о нарушении
С байками я на Вы и очень издалека. Жить охота :-)) Братец развлекался, и тот слез на 4 колеса

Владимир Бахтов   27.02.2015 13:53   Заявить о нарушении