История любви

Что творится у меня в душе, ты знаешь?
Когда болит внутри ,а ты играешь.
Что ты счастливая, одна из многих,
Кто ищет путь своей дороги.
Не замечая слез, ты думаешь..
Она сильна, красива ,грациозна .
Ты спросишь: а душа?
Она ответит: не свободна.

Так хочется побыть девчонкой малой,
В твоих объятьях утонуть.
И знать, что рядом он, тот самый.
И так испуганно вздохнуть.

А если ты уйдешь? - она украткою посмотрит
В душе ее прольется дождь
И в сердце будет тысяча осколков.

-Я не уйду , малыш, не бойся ,я с тобой.
И в радости и в горе
Мы сплетены одной судьбой
По Божьей,чьей то  воли.

Ты знаешь милая,когда тебя увидел в первый раз,
Подумал,что за глупая девчонка,
Ведет себя как азарной мальчонка!
И спорит,словно вздорная коза,
Вот как-то так, подумал я тогда.
А ведь сейчас, стоим мы перед Богом.

-Ты знаешь, я отвечу.
Я была такой,немножко неуклюжей,вздорной бабой,
Я защищалась как могла сама.
Но что поделать,развела с тобой судьба.

Прошло немало лет,
И как-то так случайно,ненароком.
Решили поменять историю страстей
И встретиться друг с другом перед Богом.
-Я здесь,перед тобой теперь.

- Да, не узнал тебя...
Ты так была прекрасна,
Твои глаза сеяли добротой ,
Ты нежностью своей одолевала,
И не волнуйся,я теперь весь твой.

Ты знаешь, не нужна мне вечность.
Хочу прожить с тобой счастливые года.
Делить постель ,воспитывать детишек...))
( И слезы по щекам)
-Любимый, Я люблю тебя ...мне так приятно это слышать...


Рецензии