Крик души о ней

Бывало иногда,
А вроде бы вчера
Я как-то плакала в углу,
И мантры звучали в мозгу.
"Успокойся, милая, давай,
Возьми меня крепче, вставай,
Утешайся, меня обними" —
Кричит сердце навзрыд внутри... 

Даша мала душой. Ею управляют "здешние" принципы и "морали" круга людей, в котором она есть. Из-за этого и пошло то самое высокомерие. Но ему уже нет предела, только она не видит этого и считает, что к ней относятся не так, как заслуживает по-настоящему.
Тебя нельзя назвать человеком, который высок душой, пока ты не научишься анализировать свои поступки.

Где та маленькая и добрая Даша, которая всегда меня понимала, поддерживала и просто любила. Да, любила.
И почему я так много нервов на нее трачу? Чего я добиваюсь? Ты стучишься в закрытую дверь: ау, есть кто дома? А в ответ тишина.
Но вот чисто случайно ты находишь ключ от замка, открываешь, а там склад. С навозом. С дерьмом. Вонючим и гниющим дерьмом, которым в меня кидали из открытого окна сверху. О, господствующее высокомерие. Она смотрит свысока. сидит на своей же куче говна и кричит: "я король горы!". Извините, в таком случае я закурю последнюю сигарету, которая была для нее. Испепелю свои чувсвтва.
15 лет — самый дикий и опасный возраст, когда ты идешь по следу серого общества. Когда ты начинаешь подражать старшим, но не тем. Тогда ребенок пробирается в комнату, где подключен мозг и нажимает на кнопочку, которая показывает "офф".

Мы не ценим до тех пор, пока не потеряем. Пройдет время, она поймет кого упустила.

Бывало, что в 15 лет,
Душа гниет.
И сколько в жизни будет бед,
И сколько горечи придет,
Оставив мне кровавый след.

Я в иллюзии дружеской останусь,
Познаю боли океаны.


Рецензии