Глава 3 - Любовь

... Прошло 6 лет с того времени. Я уже пережила предательство семьи. Родители Джо приняли меня, для них я стала самой настоящей дочерью. Дейл по прежнему была моей самой близкой подругой. Одним словом, я вкушаю счастливую жизнь. И вот, мне уже 21 год. Мой День Рождения проходил очень необычно. Утром, меня разбудили красивые лучи солнца, нежно пробивающиеся через окно и ласкающие всё, к чему могли прикоснуться. Вся комната была уставлена розами. Завтрак в постель, как давно это было. Джо в кровати не было. В комнату зашла его мама, занесла коробку с подарком
- Анет, милая наша девочка, Джо просил передать тебе эту коробку. Сам он отправился с Марком за автомобилем.
- Спасибо, Эмили.
- Пожалуйста. Скорее вставай с кровати, тебя ждут великие подарки.
- Ох, как же я люблю вас!
- И мы тебя любим! Спасибо тебе, за нашего Джо!
- Эмили, прекрати!
- Хорошо, а знаешь, он хочет сделать тебе предложение.
- Мой Джо, как я его люблю!
- Девочка наша, как же вы прекрасны! Я так рада, что наш Джо выбрал именно тебя!
- Мама, спасибо тебе за любимого моего человека!
- Как мне нравится, когда ты называешь меня "Мама"! Главное, будьте счастливы! Так, пора собираться!
- Да, я скоро спущусь и мы отправимся в магазин. Ты не против?
- Я за!
Я открыла подарок любимого. Меня ждало письмо: "Детка, сегодня тебе 21 год.  Я знаю,  что ты хотела бы провести его в кругу семьи и друзей. Так вот. Сейчас ты отправляешься с мамой в магазин, выбираешь себе самое красивое платье, и едите в ресторан, в котором мы любим проводить время. Тебя ждёт сюрприз! Ах, да это тебе..." В коробке лежали ключи от автомобиля и телефон. Мой Джо так любит радовать меня сюрпризами, но такого я точно и представить не могла.
Я и Эмили купили платье. Приехав в ресторан нам сообщили, что всё сегодня в нашем распоряжении. Мы заходим, нас встречают приветливые работники этого чудного заведения.
- Добрый вечер, Анет! Наш ресторан рад поздравить вас С Днём Рождения! Весь ваш праздник за счёт заведения! Это наш подарок постоянным посетителям!
- Спасибо! Это так мило!
Зайдя в зал ресторана, я увидела Джо, Марка, Дейл,Элис. Это самые дорогие мне люди. Любимый мужчина, его родители, моя тётя и лучшая подруга детства. Кто ещё нужен для самого лучшего праздника? Никто!
Мы сидим, нам подносят самые дорогие блюда и напитки. И вот... Джо приподнимается и неожиданно для всех говорит:
- Дорогие Элис и Дейл, я прошу руки вашей Анет. Благословите нас ?
- О, мои родные, я так рада за вас! Будьте счастливы!- сказала Дейл
- Дети мои, любви и взаимопонимания вам в жизни!- тихонько промолвила Элис.
- Любимая, ты согласна выйти за меня замуж?
- Милый, разве я могу тебе отказать?
- Я так люблю тебя!
- Мой милый, я тоже люблю тебя!
Все стали потихоньку расходиться. Остались только мы. И вот, пришло время и нам уходить. Джо взял меня за руку и прошептал:
- Девочка моя, сегодня мы переночуем в гостинице. Я хочу провести эту ночь только с тобой, наедине.
- Ох, Джо, как это мило. Пойдём скорее.
Мы приехали в самую дорогую гостиницу страны. Нас ждал один из наилучших номеров. Но для нас это не играло никакой роли. Мы зашли в номер, и нас начала одолевать страсть. Наши губу стали сливаться в поцелуе. Этот поцелуй манил всё больше и больше. Мне вдруг захотелось так сильно обнять Джо, почувствовать его сердцебиение, потрогать каждый миллиметр его мускулистого тела. Между нами всю жизнь царила любовь и понимание. И вот уже совсем скоро я стану его женой. И это ещё больше одурманило меня. Наш поцелуй не думал прерываться. Его руки постепенно снимали с меня одежду. Я всё сильнее хотела, чтобы этот мужчина был рядом. И вот, нас полностью одолела страсть, мы начали приставать друг к другу. Этот невинный поцелуй перерос в нечто большее. Мы старались сделать друг другу как можно приятнее. Что может быть лучше? А разве вообще что-то сравнится с этой ночью? Нет! Мы с Джо не могли остановиться. Эта ночь была самой лучшей!
Наутро мы вместе отправились в душ, и наша страстная ночь продолжилась утром.
- Детка, ты великолепна! Такая сексуальная, я снова хочу тебя!
- Мальчик мой, я так люблю, когда ты так называешь меня. Я не могу дождаться, когда я стану твоей женой. Я так люблю тебя!
- К чему эти слова, давай продолжим?
- О, ты прав. Утро должно начинаться именно с секса.- смеясь говорю я.
Мы снова поддались этой страсти...
И вот мы дома... Всё вернулись на круги своя. Но уже через несколько дней меня начало невыносимо крутить. Эмили настояла на визит к врачу...
- Анет, поздравляю Вас! Вы скоро станете мамой. Берегите себя и своего ребёнка. Теперь вам нужно быть очень аккуратной. Поздравляем вас и молодого папу. Через неделю я жду вас снова у себя на приёме.
Дома я рассказала эту новость родителям Джо. Я переживала, как отреагирует на это любимый. Ведь у нас даже разговоров о малыше не было. А тут через 9 месяцев мы станем жить совсем иначе. Мы- родители. Я позвонила Дейл. Мы встретились...
- Дейл, я беременна! Я не знаю как сказать об этом Джо, вдруг он будет против. - Анет, родная, выкинь эти мысли, Джо любит тебя, и он будет безумно счастлив от этой новости. Да и он скоро будет твоим мужем, а это значит, что и папой он уже готовиться стать. У вас долгие отношения, пора уже и детишками обзавестись. Так, что поздравляю вас, мама!...
 Когда Джо узнал о том, что он скоро будет папой, он был на седьмом небе от счастья. Все 9 месяцев я была окружена заботой, любовью. Я- жена и будущая мама. Счастье переполняло меня! Как же это хорошо, знать, что теперь наступила белая полоса, в нашей жизни...


Рецензии