Душа моя летит к чертям...

Такая тоска накатила. Хочется стереть память — воспоминания причиняют боль. Так сложно помнить. Так сильно это захватывает. Но это неизбежно: каждая прожитая секунда уже воспоминания. Я ощущаю все вперемешку. Вспоминаешь прошлое, вспоминаешь ощущения того дня: запахи, вкусы, цвета. Даже солнце светило по-другому. И это хочется стереть. Насовсем. Это страдания и тяжелая боль. От этого приходит вдохновение — хочется написать книгу. Или картиру. Или музыку.

Очень больно вспоминать прошлое. Очень страшно, ведь люди меняются. Одни за другим. А хочется ведь оставить все как есть. Друзья уходят и на замену им приходят новые.

Мне захотелось все вернуть, но уже поздно:
Люди меняются.
Мы меняемся.
Я меняюсь.
Ничто не стоит на месте. Это некая безысходность, от которой никуда не денешься. Хочется просто это сложить в стопочку и кинуть в дальний угол.

Но ведь на воспоминаниях стоит мой мир!..
И вот тебе дилемма.
И вот еще один повод задуматься.
И снова безысходность. Хочется перестать чувствовать, чтобы не помнить того, чтобы не помнить как, несмотря на то, что это и хорошие воспоминания, самые яркие, запоминающиеся... Этого не вернуть.
И не повторить.
У меня есть некоторые моменты, в которые я хочу вернуться хоть на один день. А просто жить сегодняшним днем и помнить... Это тяжело. Как же хочется вернуться и переживать снова и снова.

Каждый человек помнит по-разному:
Для кого-то это просто хорошее прошлое — было оно и пусть! Ничего не поделаешь уже. Надо жить сегодняшним днем! А для других...
Вечные муки. Изо дня в день, с болью внутри, ты переживаешь это снова и снова. Каждый раз вспоминаешь те ощущения.
А еще хуже забыть это. Я даже не знаю как судить. Может это и хорошо, а может и плохо. Не знаю, и не знаю как с этим справляться. Это очень тяжело. А жить сегодняшним днем я не могу! Не люблю и всё! Это глупость. Просто жить по расписанию и не помнить ничего.

Мозг уникален. Столько можно запомнить, такие мелочи! Но я боюсь многое забыть, и мне хочется эту информацию сохранить. Навсегда. И чтобы меня похоронили с моими воспоминаниями.


Рецензии