***

Город расступается передо мной. Очки лежат на торпеде, в глазах расплываются ночные огни. На спидометре 90, моя малолитражка рычит как дизель, надо переключить передачу, но я не слышу, в ушах только стук собственного сердца, отсчитывающий секунды с того момента как ты захлопнул дверь моей машины и скрылся в арке двора колодца, за тяжелыми решетками ворот. Бум. Бум. Бум. Дышать трудно. Нащупала кнопку стеклоподъёмника и впустила холодный сырой питерский ветер, от которого тут же заслезились глаза... или не от него...

Город расступается передо мной, распихивая попутные авто по крайним полосам и зажигая передо мной зеленый свет на каждом светофоре. Ууух... с горки... проехала литейный мост? пол дороги до дома. Встречные фары ослепили и на миг вырвали из забытья. Услышала что магнитола поет мне "Aishiteru Kara Hajimeyou. Donna ni tsuyogattemo bokura wa ai no te no hira no ue de dakiatteru" Ха! "Давай начнем с "Я люблю тебя". Независимо от того, насколько жестко мы поступаем, все мы находимся в руках у любви." Вот ведь гадкий японец..."Aishiteru" kara hajimeyou. Dore dake kizutsuitemo bokura wa ai no te no hira no ue de, sore de mo mata aishiau" - "Давайте начнем с "Я люблю тебя". Независимо от того, как больно нам бывает, все мы находимся в руках у любви, мы все еще можем любить друг друга." Ну не мерзавец ли?! Делаю громче.

Город расступается передо мной. Я больше не плачу. Я пою во всю глотку, закладывая руль вправо, влеееево, вправо. Пролетела площадь Мужества.

Город расступается передо мной, освобождая место для парковки у самого подъезда. Глушу. Дергаю ручник. Откидываюсь в кресло и закуриваю.

Улыбаюсь. Я? А что я? Передо мной даже город расступился!


Рецензии