Письма Насте 6

"Кто любит, тот любим..
Кто светел, тот и свят.."

Всё произошло как обычно.
А обычно я поворачиваюсь и ухожу.
Так было всегда.
Многие не могли делать как я, уходить своими ногами.
По собственному разумению.
Мне в жизни везло.
Меня не убили.
Меня не лишали сознания.
Мне всегда предоставлялась возможность уйти самому.
Уйти от глупости, хамства, невежества, не вполне
укладывающихся в общепринятые правила событий.
Вообще от проблем.

Это как бы интуиция.
Я всегда чувствовал границу.
Делал своё дело до конца.
Даже если уже было понятно, что всё это мне в ущерб.
Держал слово.
Отвечал за слова.
И всегда соскакивал в последний момент.
Когда обязательства заканчивались.
Когда всё заканчивалось.
И как-то всё совпадало.

Я не заигрывался.
Не жадничал.
За всё платил.
Такие правила.

Всегда присутствовало ощущение условности.
Работа,- условность, зачастую неизбежное зло.

Я был первоклассником, школьником, октябрёнком,
пионером, комсомольцем, коммунистом, начальником,
рядовым, офицером, курсантом, разводящим,
фарцовщиком, валютчиком, слушающим, видящим.
 
Кем я только не был.

Я никогда не относился к этому серьёзно.
Это была игра.
Порой очень трагичная.
С последствиями.

Я ушёл с работы.
Меня позвали на другую и я с радостью откликнулся.
Меня провоцировали.
Меня обворовали.
Мне говорили гадости.
От меня ждали проблем.

Я заплатил им чтобы больше с ними не видеться.
Как всегда дорого.
И как всегда мало кто понял.
Это нормально.

К чему это я?
Хотел промолчать.
И опять не промолчал.
И ты читаешь меня.
И тоже не молчишь.

Поэтому я иногда бываю счастлив.

Знаю про себя всё.
И про тебя понимаю всё.

И тем не менее: "..много есть, чего вовсе
не надо нам, а того, чего хочется нет.."

Интуиция это сложно.
Не все обладают интуицией.
Вот у меня совсем плохо с памятью, но очень
не плохо с интуицией.
И меня не понимают люди с памятью.
А я не понимаю людей без интуиции.
И я от этого непонимания очень сильно страдаю.
А они, видимо, в свою очередь, от меня.
И тогда очень важно что бы кто-то сделал шаг
на встречу.
Только теперь я понимаю, что его должен
совершить тот, кому сложнее его сделать.
Не читать стихи про то как всегда у всех,
а сделать по своему.

Ведь это совсем не трудно понять, что мы пришли
в этот мир не для того что бы повторять чужие
глупости и быть как все.
Мы пришли делать свои глупости и умности и быть
самими собой, неповторимыми, единственными,
эксклюзивными.

Собой.

Не всем верится.
Разучились верить.

Я трачу остатки своих сил и иду на встречу.

Это похоже на моё увольнение.

Работодатель обобрал меня и радуется своим грошам.
Окружающие крутят пальцем у виска и не понимают
как можно отказаться от таких больших, в их
понимании, денег.
И только единицы смотрят на меня с восторгом.
И совсем пару человек жмут мне руку.
За то что я остался самим собой.
За то, что не пошёл на поводу.
Не озлобился.
Перепрыгнул через флажки.
За интуицию, смелость, доверчивость.
Которые для большинства выглядят как глупость.

И потому я люблю и светел.

Понимаю как много ты делаешь для меня.
Но по-прежнему жду от тебя большего.
Потому, что отдал всё тебе.


Рецензии