Высокотехнологичная затычка для задницы - 1

                Порфирию Илларионовичу и Ольге Александровне

Не будем о грустном.
Будем о весёлом.
А ещё лучше – о смешном!
Наконец-то я дождался!
Заголовок – это самая трудная часть произведения.
Любого.
А уж моего – гениального – тем более!
Пример?
Пожалуйста: «Малахитовая шкатулка».
Это Павел Петрович Бажов придумал!
Вот оно и осталось.
Теперь любой скажет: «А! Бажов?! – «Малахитовая шкатулка»!»
Так и вошел он в историю отечественной и мировой литературы.
Заголовком!
Рона меня водила к его памятнику.
К Бажову!
Что-то мне про него рассказывала.
А я за малолетством и слабостью мозгового кровообращения не внял!
Не помнил и не понимал!
Это потом уже, через полвека начал понемногу вникать.
Она его знала!
Рона знала Бажова лично!
Потому что он бывал у нас дома!
Ведь они с моим дедом были членами одной писательской организации!
Более того: дед тоже писал об уральских камнерезах!
Сейчас – за давностью лет -  всего и не упомнить!
Но про шкатулки он писал!
В том числе и про малахитовые.
Потому уезжая с семьёй в Киев, как мне казалось – навсегда – я их купил.
Жене и дочкам.
Малахитовые шкатулки.
Вообще Урал прославлен двумя выдающимися писателями: Павлом Бажовым и Ильёй Кормильцевым.
Случилось так, что мой дед дружил с первым, а ваш покорный слуга – со вторым.
А моя мама дружила с обоими.
Подробнее об этой дружбе в другой раз.
Тем более, что Урал подарил миру и много других замечательных авторов.
Пока нам важно запомнить одно: заголовок – это самое важное!
И вот не далее как вчера слушаю я ТВ-Новости на Первом канале и узнаю, что наконец-то найден способ заставлять должников по коммунальным оплатам платить в казну сполна!!!
Изобретена и с успехом используется высокотехнологичная затычка!!!
Тут надо перевести дух.
Остановиться.
Подумать.
Помолчать.
Слово для меня найдено!!!
Заголовок для меня произнесён!!!
Высокотехнологичная затычка!!!
Это требуется осмыслить!!!
И обмыть!
И снова осмыслить! То есть наделить смыслами!!!
Ведь сам по себе любой текст никаких смыслов, как мы понимаем, не содержит!
Смыслами тексты наделяем мы – читатели!
Высокотехнологичная затычка!!! Красиво сказано! Прекрасно спето!!!
Я учился в Свердловском строительном техникуме.
В Свердловске слово «строительный» в наименовании содержали два техникума.
Я учился в том, что располагается на улице Малышева.
За одну остановку до Манежа УПИ (Уральского политехнического института) и сразу за поворотом трамвая с улицы Гагарина.
Какие имена!
Какие люди!
Гагарин!!!!!
Малышев!!!
Последний – князь танкоградский!
Весь мир знает его «произведения» на улицах освобождённых Берлина и Праги.
Нет, он не конструировал!
Он руководил!!!
В техникуме я старательно изучал сопромат и строил эпюры напряжений.
Зубрил историю.
Осваивал исчисление бесконечно малых.
Сдавал зачёты по химии и физике.
Чертил консоли и балки.
Изучал алидаду и лимб.
Готовился стать строителем.
И не просто строителем!!!
Строителем коммунизма!
И вот там, в стенах ССТ, я ни разу не слышал сочетания «высокотехнологичная затычка».
Про коммунизм слышал.
Про затычку – нет! Ни гу-гу! Ни  ползвука!
Даже намёка на затычку не было!!!
Мне бы вот тогда про неё и узнать!
Мне бы тогда о ней и услышать!!!
А ведь было!
Из техникума я без мига промедления убыл в действующий состав наших ВС!!!
ВС – это Вооружённые Силы. ВС – это наши славные Армия и Флот.
Военно-морской флот! Обратите внимание!!!
Вот в канун Дня нашей непобедимой Красной Армии я и пишу вот это произведение!
Символично!


Рецензии