Чего ты хочешь?

Чего ты хочешь?
Моего внимания?
Игры запретной, тайного желанья?
В моей груди живет тоска от той любви непонимания, которая стоит меж нами...

Взгляд твой мне улыбается вдали,
а писем строчки улетают птицами...
И вдохновенье расправляет крылья, а буквы  складываются в стих,
но голос мой затих...

Вуалью вечер покрывает наши лица, не прикоснуться нам, не слиться...
Нельзя.

А сердце стонет и вырывается из тьмы мятежной, бесконечной, кружась
остатками костра, что вызывают слезы на глазах.

Чего ты хочешь, тайный друг?
Я не твоя и узел этот крепок так,что мне не вырваться к тебе...

Увы, я не в твоих руках!


алиса манки 2015,февраль


Рецензии
"Чего ты хочешь, тайный друг?
Я не твоя и узел этот крепок так,что мне не вырваться к тебе...

Я не в твоих руках!"

Порою кажется, что любовь даёт нам больше печали нежели радости. Но слава Богу, это не так. Просто счастье ждёт нас где-то не там как нам кажется. Однако всё равно иногда бывает так грустно... Увы. Этот узел не развяжешь... А жаль.
Обнимаю)))

Владимир Чадов   02.03.2015 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.