Прощайте братья!

Прощайте братья! Уж не поминайте лихом.
Я свой последний бой успешно провела.
Враги повержены. И вы все тоже целы.
Для счастья большего, поверьте мне, не надо!
И пусть лежу в крови. И пусть ты, Сэмми, на руки берешь.
Нет, милый брат. Прошу тебя, не плачь!
Не режь слезами угасающею душу.
Я буду там, где будет океан.
Ты просто верь, что мы увидимся с тобой.
Дин, подойди поближе. Тяжело дышать.
Губу твою трясет. Ты тоже будешь плакать?
Ну что же, милый старший брат, поплачь.
Глядишь, тебе вдруг легче станет.
Ты береги братишку, как всегда берег,
Ну а меня - с улыбкой вспоминай.
Ни дня я не жалела, что в тот день
Я встретила тебя в кафе, что долго было домом.
Ты подарил надежду, брата и семью.
Простите, что придется вас покинуть.
Ничто не вечно. Мой пришел черед.
Вы берегите мир, подобно мне.
Вы берегите мир и бейтесь за него,
Как друг за друга вы всегда боролись!
Простите, что придется вас покинуть.
Но тут, увы, уже никто не в силах.
Спасибо вам за все! И не боюсь я больше
Умирать. Вы подарили свет в конце туннеля.
Прощайте братья! Уж не поминайте лихом.
Я свой последний бой успешно провела.
Не забывайте, что все в мире гармонично.
Но я, уж вы простите, исключение
И чему быть- того не миновать...


Рецензии