Воображение или все же реальность? 18

Пролог

   Жила одна маленькая девочка. Она имела длинные белые волосы, чистые зеленые глаза и красивую фигуру. Она мечтала вырасти и стать принцессой, ну об этом мечтаю все девочки в ее возрасте. Мари, так называла ее мама, очень любила петь, танцевать и фантазировать. Мама всегда удивлялась ее рассказам. Ей было всего лишь 4 года, а она рассказывала приключения маленькой девочки Светы. И мама не понимала от куда Мари берет все эти истории, о том, как Света ищет волшебный ключик или Света и ее новые друзья.
    У Мари была полная, обеспеченная семья. Папа работал заместителем директора в одной крупной компании, а мама была очень известным адвокатом в Москве. Ее родители познакомились еще в самом детстве, вмести росли, учились, узнавали мир, но в один момент Стас влюбился в Лену. Он ей сразу сказал о своих чувствах и Лена была готова идти с ним, хоть на край света. Вскоре они поженились, на тото момент им было по 17 лет.
Когда Лене было 20 родилась Мари. Этому рождению были все рады.
    У Мари всегда было все, что она хотела. Но самое главное у нее был один хороший друг Пашка. Он был старше на 2 года. Пашка был сыном лучшей подруги мамы Мари. Частенько Лена оставляла Мари у своей подруги, так как у нее было много работы. Паша и Мари считали себя друзьями не разлей вода.


 Глава 1
   Время идет Мари растет, ей уже седьмой год. Родители по прежнему все в работе. Мари каждый день остается с няней. Она почти каждый день видеться с Пашкой. Она занимается рисованием.
   В один прекрасный день, а это был день рожденья Мари. Мама решила устроить большой праздник. Пригласила родственников, друзей семьи. На этот день Лена и Стас взяли отгул на работе. Они сняли дом с огромным участком. Стас готовил мясо, Лена с Мари накрывали на стол. Уже начали подтягиваться гости. Все веселилась, поздравляли Мари. Лена стояла рядом со своим дорогим мужем и вдруг у Стаса зазвонил телефон. У него стали бегать глаза и он сказал Лене:
   - Дорогая, а скоро приду.
   - Хорошо.
Стас быстрым шагом отошел от всего народа в дом и ответил на звонок.
   - Ало,-нервно произнес Стас.
   - Привет, милый.
   - Я же просил тебя не звонить мне сегодня!
   - Котик, я очень по тебе соскучилась.
   - Ты понимаешь, что сегодня день рожденье моей дочери!?
   - Ну и что ? Как раз много народу и не кто не заметит. Приезжай ко мне, поиграем... Мур....
   - Ладно, я что-нибудь придумаю,- положив трубку Стас попытался загрузить себя проблемами, что бы обмануть Лену.
Вернувшись на праздник, Стас подошел к жене и сказал:
   - Ленок, мне придется уехать...
   - Куда ?!
   - На работе чепе! Шеф всех вызывает!
   - Ты сума сошел?! Твоей дочери исполняет 7 лет! Ты даже в это момент не можешь не думать о работе.
   -Лен, что ты на меня орешь? Я что виноват, что что то произошло ?!
   - Ну... Нет.
  - Ну вот и все.
   - Ладно, езжай на свою работу. Смотри что бы тебя родственники не увидели,- огорченно ответила Лена.
Стас поцеловал ее в щечку и помчался к машине.
   Выехав за ворота он набрал последний входящий номер.
  - Ало,- произнес страстный голос в телефоне.
  - Ты моя Кошечка. Я еду к тебя!
  - Муррррр... Только не забудь для своей Кошечки подарок, то я не хочу, как в прошлый раз.
  - Хорошо. Через пол часа буду.
  - Муррррр....
  Кошечкой, была его молодая помощница Марго. Она была самой обычной куклой. По дороге к Марго, Стас заехал в магазин и в аптеку. Он купил бутылку коллекционного шампанского,тропические фрукты,конфеты, а также презервативы - это и был подарок для кошечки. Марго настолько вскружила голову Стасу, что тот по ошибки расплавился картой по которой приходит отбой жене на тел.
   Приехав к Марго,он поднялся к ней в квартиру. Открыв дверь перед ним стояла Марго, на ней был черный комплект нижнего белья, сверху было накинуто прозрачное платье. Волосы были уложены, для полного антуража на одела кошачьи ушки и стала на черные шпильки. Как только Стас ее увидел, он сразу возбудился, только он хотел накинуться на нее, как она резко отошла в сторону и начала ее заманивать в комнату. Стас пошел за ней хвостиком.
  Войдя в комнату,он увидел кровать с шелковым бельем, маленький стол.
                Глава 2

   Лена уже уложила Мари спать, а Стаса все не было. Время подходило в 2 часам ночи, а его все нет, еще час и еще ... В 5 утра Стас заявился домой. Лена все это время не спала. Зайдя в дом, Стас увидел включенный свет на кухне. Он решил заглянуть туда. Зайдя на кухню он увидел Лену, которая была вся в слезах.
   - Дорогая ты чего? Что случилось?
   - Стас, ты не чего не хочешь мне рассказать ?
   - А что мне тебе рассказывать ?
   - Что на работе такого случилось, что тебя вызвали?
   - Да не чего... Страшного. Просто шефу надо было собрать всех именно сегодня.
   - А шампанское, фрукты, конфеты ... Шеф просил купить ?! М?!
   - Ты о чем ?! Что это за список.
После такого притворства, Лена не вытерпела и швырнула ему телефон в лицо и ушла с кухни. Стас не понял что за психоз произошел. Подняв телефон супруги он увидел отбой из банка. И все понял... Что семейная жизнь кончина.
  Пока до Стаса это все доходило, Лена собрала все его вещи и выставила за дверь.
  Стас не знал, что ему делать. Он побежал к Лене:
   - Леночка, прости !!!! Прости мразь такую...
На что она очень быстро ответила:
   - Проваливай от сюда! Что бы мои глаза тебя больше не видели! Завтра же пищишь отказ от дочери! И подаем на развод! - Лена была очень холодной женщиной в вопросе измен. Она на дух не переносила лож. И Стас это прекрасно знал. И он понимал, что с ней спорить будет абсолютно бесполезно, а если не напишу отказ, то отсудит 100%.
  Стас взял свои вещи и уехал. Они больше не пересекались с ней просто так.


                Глава 3

   Со Стасом Лена развелась. Конечно Мари не чего не заметила, она привыкла, что папа всегда на работе и командировках. В августе Лене предложили выгодный Американский контракт с хорошей зарплатой, при одном условии, она должна переехать в США во Флориду, а точнее в Майями. Лена не разд умывшая согласилась, абсолютно забыв про дочь, что ей 7 лет, в сентябре идти в школу в 1 класс, что у нее здесь друзья, знакомые. Как бы это все печально не было Лена уже все решила.
25 августа они переехали в Майями. Какой у них был прекрасный дом. Три этажа, спорт зал, бассейн, огромная гостиная. И много чего еще. Мари устроили в замечательную школу, она была любимицей всех учителей, все мечтали подружиться с ней. Шло время Мари взрослела, Лена еще была молодая и ей хотелось любви и вот, однажды Лена пошла в магазин за продуктами. Она купила все что надо. Сложив покупки в пакет и вышла на улицу. Она шла и о чем то очень задумалась. И не заметила ямку. У нее подвернулась нога и она упала на дорогу из-за этого пакет порвался и все покупки разлетелись во все стороны.в этот момент мимо проходил один очень симпатичный молодой человек, он в секунду подлетел к Лени и начал ей помогать:
   - How you feel?
   - Thank you, good.
   - Let me help you bring home purchase?
   - OK.
Пока они шли до дома, Джон расспрашивал Лену о ее работе, семье, о том как ей живется не на родине.

   Шло время, Джон стал хорошим другом семьи. На лето Лена решила отправить Мари к ее родителям в Россию. Мари уехала, а встречи Лены и Джона пере росли во что то большее. В скоре Джон с делал предложение. И Лена согласилась. Осенью они сыграли свадьбу.

                Глава 4
    Шли годы Мари взрослела, после 8 лет ее перестали отправлять в Россию на каникулы. Лена с Джоном пытались завести ребенка, но у них ничего не получалось. Джон очень полюбил Мари и он принимал ее, как родную дочь.
   Лена с Джоном делали все что бы у Мари было все хорошо, что бы она не страдала от не доставка внимания .

   К 16 годам Мари выросла очень красивой девочкой. У нее было очень много друзей. Она все время хотела поехать в Москву, так как после 8 лет она не выезжала в Россию, а там у нее родственники и ее друг детства Пашка. И тогда она решила найти его в файс буке. Она очень долго не могла найти его, но спустя время она наткнулась на его маму. Она написала ей, что это Мари дочка Лены и она хотела бы найти Пашку. Как все в Москве были рады слышать Мари, что у нее все хорошо.

   На этот момент Паше было уже 18 лет. Он как раз заканчивал в этом году школу. Когда Пашка услышал, что его ищет Мари, он очень обрадовался этому факту. Он попросил маму показать ее фотографии. Когда Паша увидел взрослую Мари он влюбился. Они стали каждый день общаться с Мари. Уже Паша сдал все экзамены, и Мари решила пригласить его в гости в США. Вот одна переписка из их общения:
   - Привет!)
   - Привет, Пашка! )
   - Как у тебя дела, сестренка?
   - Все хорошо, сегодня собираюсь на вечеринку к подруги,-эти слова очень разозлили Пашу. Он ей еще не говорил  о его чувствах. Он через силу написал:
    - Мммм!!! Круто!
   - Жалко, что тебя здесь нет, так бы пошли вмести,- Мари не могла дождаться того дня когда она сможет его увидеть.
   - Ага (
   - Слушай, у меня есть идея!)
   - Какая ?
  - А давай ты приедешь ко мне на пару недель?)- когда Паша это услышал, он подлетел от радости и понял, что Мари возможно тоже к нему не равнодушна.
   - Да я прям сейчас готов лететь к тебе !)
  - Отлично, я тогда говорю с мамой и мы высылаем тебе приглашение!)
   - Хорошо, я буду ждать !))))
   - Ладно, давай. Я пойду собираться.
   - Ок) Хорошо тебе погулять )))
   - Спасибо)
После этой переписки Паша упал на кровать и не мог поверить, что скоро сможет обнять Мари.

         
                Глава 5
    В это время Мари собиралась на вечеринку и она не могла подумать, что то что она сейчас сделала изменит всю ее жизнь. Мари в 16 лет была очень приличной для родителей, она не пила, не курила, с мальчиками не имела близких отношений, а на самом деле, Мари была всегда не прочь выпить, покурить кальян, но мальчики ее и правда не интересовали.

   Придя на вечеринку, Мари увидела свою лучшую подругу - Диану: "Диана- девушка 17 лет, стройная, высокая, с длинными черными волосами. Она была главным в группе поддержки. Все парни из баскетбольной команды бегали за ней. Диана очень любила внимание от противоположного пола. И в 14 лет она уже лишилась девственности, Пусть Мари и была скромной, но ее фантазия всегда работала хорошо, поэтому Диана всегда делилась с ней новыми любовными отношениями."
   - Привет !!!!!!
   - Привет !!!!!
   - Помнишь я тебе рассказывала про Пашу?
   - Амммм. Аааа!!! Друг детства, он еще старше тебя на 2 года?
  - Да,да, да
  - Ну и что ?
  - Боже, какой он стал красивый! Сейчас тебе фотку покажу.
   - Оу! Вот это да!!! Стоп, мне кажется или кто-то влюбился ?!
   - Нет! Тебе кажется!
   - А вот и нет! Кто-то втюрился по самые уши !!!
   - Нет !
   - Да!
   - Нет!
   - Да !ты это говоришь тому человеку, у которого есть стаж в отношения!
   - Ну ... Возможно.
   - Не ну.... И не возможно. А я тебе это точно заявляю.
   - Хорошо! Расколола! Да, он мне нравится!!! Все довольна?!
   - Ааааа, дорогая, как я рада за тебя ! - Диана даже не могла представить, что происходило сейчас в голове Мари.

А в этот момент стояло 3 ребят ( Луи, Эдвард и Элтон) у камина и о чем то спорили :
- Ребят, спорим, что я сегодня затащу Мари в постель?
- Пха!!!! Луи, с чего ты решил, что она переспит с тобой?- вытерая слезы от смеха,произнес Эдвард.
- Не смеши меня! У тебя не получится, спорим на 100$, если ты выигрываешь, я и Эдвард даем тебе по 100$, а если ты проигрываешь, то ты даешь КАЖДОМУ по 100$.
- Заметано, готовьте деньги.- быстро произнес Луи и пошел к Мари.
- Эээээ... А меня кто-нибудь спросил?!- возмущенно сказал Эдвард
- Эд, Успокойся, я просто знаю 100% что она ему не даст.

Вечеринка была в самом разгаре. Мари с Дианой взяли мартини и пошли веселиться.Мари весь вечер не могла выкинуть Пашку из головы. И вдруг к ней подошел Луи:" Луи-парень из школы Мари. Ему было почти 18 лет. Спортивный, вечно следил за модой, был первым красавцем школы "
- Мари, привет.
- Луи?! Что тебе надо?
- Я к тебе по хорошему, а так грубо мне отвечаешь.
- Привет, Луи.- произнесла Мари показывая всем своим видом " отвали от меня"
- Ммм. Так то лучше. Пойдем потанцуем?
- Я не танцую.
- Нет, пойдем потанцуем,- произнес Луи, взяв Мари за талию. И  повел ее к лестнице.
- Куда ты меня ведешь ?!- кричала Мари. На что Луи ей ответил:
- Пойдем я тебе кое-что покажу,- и начал затаскивать Мари на 2 этаж.
    Зайдя в комнату Мари не чего не понимала. Она подошла к окну о посмотрела на улицу, где все ребята веселились, а в этот момент Луи закрыл дверь на ключ.
- И что ты хотел мне показать?
- Подожди меня секунду,- произнес Луи с небольшой улыбкой на лице и куда-то ушел, Мари продолжала стоять у окна. И вдруг, ее кто то резко взял за плече, развернул спиной к окну и начал целовать в шею.
- Луи! Не трогай меня! - за кричала во весь голос Мари, она начала бить, царапать его, но Луи не отпуcкал ее. После чего Мари это все очень сильно разозлило, она взяла и толкнула его, то споткнулся об сумку и упал, Мари выбежала из комнаты и крикну:
- Луи - грязный мерзавец! Хотел затащить меня в койку, а х&$&& тебе!!! - на эти несколько секунд в доме настала полная тишина, а после чего дом за полнился смехом ребят. Мари взяла свои вещи и пошла домой, она больше не хотела находится в обществе этого человека.
 
                Глава 6
Когда Мари пришла домой, она упала вся в слезах на кровать. Она не могла подумать, что. Какое может произойти с ней! Мари очень долго не могла успокоиться, ей было на столько больно, из-за того, что Луи так с ней поступил. Бедная Мари, ей было так плохо, что она не помнит во сколько уснула. Ей очень редки снились сны и в эту очень ей приснился такой сон, что Мари после сна резко проснулась и позвонила Диане. На это момент было уже 4 часа утра.
- Алооо,- еле смогла произнести Диана.
- Диан!! Мне срочно надо с тобой поговорить.
- Боже, что такого могло у тебя произойти, что ты решила позвонить мне в такую рань ?
- Ты готова это услышать?!- произнесла Мари.
- Конечно.
- Короче, мне приснился сон.
- И что тут с этого?
- Ты не поняла. Это был эротический сон!
- Оооо,- в этот момент Диана открыла глаза и очень быстро проснулась,- ну и что там было ?!
- Мне как-то не удобно все это рассказывать.
- Пха... Милая не смеши меня, вот уж это скрывать вообще не стоит.
- Ну.. Ладно... Весь сон начался с того, что я лежала на кроватке и болтала по телефону, и вдруг кто-то позвонил в дверь. Я спустилась и открыла дверь, а там был Пашка. Как я была рада ее видеть.Мы с ним пошли на вех,долго сидели и что-то друг другу рассказывали. И вдруг, я засмеялась и упала на кровать, а он уже сидел на ней и так получилось, что я оказалась на кроватке, а он на мне. Внутри меня все замерло, а затем сердце очень сильно заколотилось. От всего этого я закрыла глаз и почувствовала, как он меня поцеловал, затем я почувствовала, что его рука находится уже под кофтой. Меня пробыла дрожь и я поняла то что я его хочу, как парня. И я решила ему это показать, когда стегнула с него поло, я увидела накаченное тело! Никогда в жизни я не думала, что у него такое тело. Затем он начал стягивать с меня кофту, начал целовать в шею, потом ниже и ниже. Я уже не могла сдерживаться и я протянула руки к его ремню и поняла, что он уже готов.Паша продолжал меня страстно целовать. Боже,какой был секс! Я получила такое удовольствие!!! Ты не представляешь.
- Да.... Милая, что я могу сказать..... А могу я сказать лишь одно, что у кого-то недотрах.
- Блин, Диан. Я тебе такое рассказываю, а ты.
- Ну Мари, я же шучу. Тем более у тебя скоро др и на него приедет Паша.
- Да !!! Жду не дождусь этого дня.
- Все иди спать.
- Да, пойдука я спать.
- Спокойный ночи
- Спокойный.
Конечно Мари уже не смогла нормально уснуть и она всю лазила по разным сайтам, где писали про отношения.

                Глава 7
Спустя несколько дней Мари написал Паша:
- Привет!)
- Оооо... Пашка, привет!
- Как у тебя дела ?
- У меня хорошо. Жду твоего приезда, а у тебя?
- А я тебе и пишу сказать,что я прилечу завтра вечером.
- Ура!!!!!!!! Боже, как я рада!!!! Во сколько у тебя самолет прилетает и куда?
- я прилегаю в 21.25 в Miami International Airport.
-Отлично, я тогда с мамой тебя встречу.
- Хорошо. Слушай,я пойду собираться.
- Хорошо, не дубу тебя отвлекать.
 Мари просто не могла поверить своему счастью. Это же самый настоящий подарок был ей на день рождение. Она хотела уже быстрее рассказть все это маме. 

Мари быстро спустилась по лестнице и нашла маму.
- Мам, завтра Пашка прилетает. И нам надо его встретить,- быстро прокричала Мари.
-Милая, постой, давай скажи тоже самое только медленнее.
- Завтра прилетает Пашка. И нам его надо встретить.
- Хорошо, а куда он прилетает и во сколько ?
- Прилетает в 21.25 в Miami International Airport.
- Хорошо, тогда завтра выезжаем в 20.00
- Спасибо, Мамочка,- произнесла Мари и убежала в комнату.Она плюхнулась на кровать и начала мечтать, как пройдет их встреча с Пашей.
 
                Глава 8

В 20.00 Мари и ее мама выехали в аэропорт. Мари уже мечтала, как будет обнимать Пашу. И вот они уже в аэропорту, Мари стоит и ищет его с нетерпением. И вот она видит знакомый силуэт.
- Пашка !!!- закричала Мари на весь аэропорт и начала прыгать на месте.
Паша это увидел, улыбнулся и помахал рукой, когда он подошел к ней, обнял и сказал:
- Привет, сестренка!
- Здравствуйте, Елена Михайловна.
- Здравствуй, Паша. Ребят, я отвезу вас гулять, а мне еще по делам надо.
- Хорошо,- ответили Паша и Мари в один голос.
Лена отвезла их на пляж. Они весь вечер гуляли по пляжу, рассказывали о своей жизни, что у них нового произошло. И так шло время и вдруг, Мари в дали  увидела Луи и его друзей и она сказала:
- Быстро обними меня и поцелуй!- прошептала Мари. Ну и конечно это был небольшой повод притянуть его поближе.
- Хорошо,- Паша с радостью не показывая этого сделал, он еле сдерживал себя. Это был настоящий поцелуй любящих людей...
- Сеструль, объясни, что это было и зачем?
- Паш, длинная история.
- Ладно, не хочешь и не рассказывай.
- Не хочу вспоминать плохое.
-Ну и правильно.
- Пойдем домой, я приготовлю ужин.
- Пойдем, я такой голодный.
Они пришли домой, Мари приготовила салат, мясо и макароны. После того, как перекусили, Мари показала Пашке его комнату.
- Паш, я пойду спать. Я очень устала.
- Хорошо малыш. Иди спать. Ой!
- Малыш ?!
- Я имел в виду малая.
- Ах! Значит я Малая! - закричала Мари и за прыгнула на кровать, что бы быть выше Паши. И тут Пашу переполнили чувства, он схватил Мари и стал страстно целовать, у Мари участилось дыхание и она уже не могла с собой что либо поделать, но как приличная девушка она закричала и дала Паше понять, что не ... Не вариант. И когда Паша ее бы отпустил, она пошла спать.


                Глава 9

Мари зашла в комнату и упала на кровать. И начала думать " Зачем я ему сказала обнять и поцеловать меня? Зачем я заскочила на кровать? Зачем ?!?!?!" У нее началась сильная истерика. Она не могла себе это простить! А в этот момент Паша лежал на кровати и пытался сдерживать слезы, но у него это плохо получалось. По его щекам текли слезы. Паша никогда в жизни не плакал, так как заплакать- значит показать слабость, а парень не имеет права это делать. И теперь когда он один и он показал свою слабость и это уже не просительно. Всю. Ночь Паша не мог уснуть, а Мари после того, как попыталась разобрать свои мысли уснула.

Утром Мари проснулась пораньше, приготовила завтрак и пошла будить дом.
Она подошла к двери мамы и Джона и постучалась:
- Мааааам, Джоооон просыпайтесь.
- Хорошо!
- Ok my dote.
Затем она пошла к двери Паши, постучалась:
- Паш, просыпайся.- в ответ молчание,- Пааааш, просыпайся!- и опять молчание. После чего Мари решила открыть дверь. Открыв дверь она увидела Пашу который лежит в смотрит в потолок. Она подошла, села на кровать и везла его за руку.
- Паш, ты чего?
- А? Нет не чего просто рано проснулся и решил подумать.
- Понятно. Давай вставай и иди завтракать.
- Хорошо, через 5 минут буду визу.

После завтрака Мари с Пашей пошли гулять по городу и закупать разные штучки для дня рождения Мари. Когда они гуляли, пошел дождь, Мари была так рада, она очень любила его.
- Ты что сума сошла скакать под холодным дождем?!- закричала Паша.
- Иди сюда.
- Нет спасибо!, - Мари схватила его за руку и вытащила на улицу.
- Вот- Вот! Видишь?! Как круто и хорошо? - Паша и правда почувствовал облегчение, он забыл о вчерашнем, стал жить сегодняшним днем. Они крутились под дождем, Мари танцевала, она была очень рада, что сейчас идет дождь, рядом с ней Паша. Жизнь удалась.

Придя домой, Мари с Пашей решили разобрать все покупки. Они на купили кучу сладкого, алкоголя,фруктов, мясо и очень много украшений.в это вечер они решили лечь пораньше, чтобы завтра встать и все сделать.

Перед сном у Лены и Джона зашел серьезный разговор.
- Лен, а ты когда занялась любовью первый раз ?
- Ой, точно не помню. Ну лет так в 15. А ты ?
- Я почти в 15.
- А с чего ты завет этот разговор?
- Да я о Мари думаю.
- А что она ? Она вроде девочка.
- Я это знаю, просто я не могу смотреть, как страдает она и Паша. Они оба любят друг друга. И конечно хотят.
- От куда ты это знаешь?!
- Дорогая не забывай, я психолог.
- Да... Точно... А я и забыла.
- Ну вот, я подумал и решить помочь ребятам.
- Как ?!
- Ты поговоришь с Мари, как мама, а я с Пашей, как психолог. Ты же не хочешь, чтобы Мари страдала?
- Конечно нет ! Ладно, поговорим завтра с ними.
- Давай спать.
- Давай.


                Глава 10
Утро у Мари началось прекрасно. Вечером, когда Мари пошла спать Паша, Лена и Джон украсили дом шорам и плакатами, а утром ее разбудил Паша и они вмести спустились на первый этаж, где ждала мама, Джон и вкусный завтрак. Вечером мама с Джоном уехали и оставлен Пашу за старшего.
- Паш, оставляют тебя за старшего. Смотри что бы дом был в полном порядке.
- Конечно тетя Лена все будет хорошо. Вы можете рассчитывать на меня.
- Надеюсь,- только успела произнести Лена, как Пашу позвал Джон.

- Паш, иди сюда, поговорить надо.
- Да, сейчас иду.
- Паш, мы с Леной доверием тебя самое дорогое, что есть у нас. Мы вчера с Леной поговорили ... Что лучше будет, если ты будешь первым мужчиной у Мари. Мы видели, как ты смотришь на нею и она на тебя.
- А как она смотрит ?!
- Не перебивай меня, так вот держи.- Джон протянул Паше презервативы.
- А зачем они мне?
- Ты меня не понял ?
- Понял.
- Ты пойми я психолог и я не могу видеть, как страдает моя дочь.


А в это время у Мари в комнате.
- Мари, можно войти?
- Да, конечно. Входи мам.
- Мари у меня к тебе серьезный разговор. Ты же еще девочка ?
- Конечно мам.
- Ну скажи честно, ты же испытываешь влечение к Паше?
- Нет, с чего ты взяла ?
- Милая моя, это видно. Я же твоя мама.- это были последние слова, которое сказала Лена Мари.

Джон с Леной собрались и уехали. Мари одела самое красивое и короткое черное платье. К том



                Глава 11
Мари долго искала Пашу и не смогла его найти. Время уже было часов 11 вечера, народ уже подвыпил и все уже было по на остальных. И в этот момент Мари на телефон пришла смс " поднимись в свою комнату ". Когда она поднялась на верх, то там не кого не было. Мари зашла в комнату и закрыла дверь. В комнате было темно и поэтому она не заметила Пашу. Она стояла по среди темной комнаты и вдруг ее кто то обнял и начал целовать в шею.Мари сразу поняла, что это Пашка. Ее тело начало покрываться мурашками, у нее участилось дыхание и пульс. После чего она сняла рубашку, кинула его на кровать и села сверху. Паша стал медленно растягивать маленькое черное платье и когда Мари встала снять его он просто был шокирован ее фигурой. (Блондинка, рост 170, 3 размер груди, подтянутый животик, кругленькая попа, короче просто идеал. На ней было крысиное белье, черные чулочки и каблуки. ) Паша не удержался резко встал с кровати, взял Мари и кинул на кровать. Затем он прилег сверху, стал водить своими руками по ее телу. Мари оказалась тоже не промах, она протянула луки к его ремню. Она медленно расстегнула ремень, затем молнию, а Паша расстегнул бюстгальтер, и стал целовать ее груздь, а второй рукой пробрался с ее трусикам и стал водить своими пальцами по ее губам. Мари при каждом его прикосновение пробивала сильная дрожь. Она еще не разу в жизни не испытывала такого удовлетворения. Паша подумал, что достаточно ласки и можно переходить к главному, когда Паша достал своего друга у Мари просто не было слов. Она уже не могла дождаться, когда она почувствует то о чем ей рассказывала Диана. И тут Паша сказал.
- Малыш, я люблю тебя,- Мари последние 3 месяца мечтала услышать эти слова. - Ты уверена, что ты хочешь это сделать именно со мной?
- Конечно. Я тебя люблю уже очень давно, как только тебя нашла, так и влюбилась,- после этих слов она нежно поцеловала его.
- А я... Как только мама показала твои фотография и я сказал сам себе, что я добьюсь ее что бы мне это не стоило,- после чего Паша прижался к ней и поцеловал в шею. Он почувствовал, как ее пробила дрожь, и он понял, что она готова и он медленно начал вставлять ей. Она сначала вскрикнула, но Паша что бы не так слышно было стал ее очень крепко целовать. Затем он начал двигаться быстрее и быстрее, Мари уже стонала так громка, ей в один момент было больно, а в другой ужасно приятно. В эту ночь они пере пребывали кучу поз. У Мари было чувстве, что вся камасутра уже испробована. И когда все кончилось, они уснули обняв друг друга. Но одно они помнят прекрасно, что они уснули, когда в доме уже все спали.

                Глава 12
На утро Мари проснулась одна в комнате. Она сначала не поняла, что произошло. Она по началу подумала, что ей опять приснился сон. Мари бегала глазами по всей комнате, что бы вспомнить что-нибудь из вчерашнего, но это не получилось, так как она выпила достаточно на свой день рождение. Мари по тихоньку встала и попыталась найти свой халат, но это оказалась пустая попытка. Она пошла и умылась и решила собраться, в конце концов у нее целый дом гостей. Пока Мари красилась, дверь приоткрылась и в комнату вошел Пашка с букетом цветов.
- Доброе утро,- сказал Паша и обняв поцеловал.
- Я сейчас не поняла с чего такая ласка?
- Ну как ?! Ты не помнишь сегодняшнюю ночь ?
- Аааам, а что там было?
- Оооо... Милая. Как я посмотрю тебе вообще нельзя пить,- с усмешкой сказал Паша.
- Ты хочешь сказать, что мы с тобой переспали ?
- Да, Мари.
- А я то думаю, что же мне так хорошо.
- Вообще то этот букет тебе.
- Да ?
- Малая, как ты не поняла. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
У Мари на глазах выступили слезы, она не когда не могла подумать, что такое бывает в реальной жизни. Она взяла буке, откинула его в сторону и повалила Пашу на кровать и весь день они првалялись вместе. Было таке чувство, что они перебрали все темы для разговора. Но они все продолжали болтать.

                Глава 13
После дня рождения, прошла неделя. Эта неделя была просто замечательная для Паши и Мари. Они все время гуляли, ходили на пляж. Родители все понимали и поэтому на 5 дней они уехали к друзьям и поэтому каждая ночь была не забываемая. И вот наступил последний вечер Паши у Мари. Мари приготовила прекрасный ужин, накрыла красивый стол, романтика и всякое такое.
- Милая, какой красивый стол и столько и сколько еды!
- Паш, это обычное дело. Я всегда готовлю красиво и вкусно.
- Да ты просто прелесть, а не девушка.
- Спасибо, для меня готовка это момент чтобы расслабиться и подумать и о своих проблемах.
- Давай лучше сядем кушать?
- Да, давай, только сейчас я принесу горячие.
Они сели за небольшой стол, Паша открыл бутылку хорошего сухого вина. Весь вечер Мари с Пашей сидели, танцевали и общались.
- Паш, вот ты завтра уедешь и что мне тут делать?! Я же не смогу прожить тут без тебя...
- Мари, я же уеду только на 3 недели, я только соберу вещи и документы и обратно к тебе.
- И вот что мне делать эти 3 недели?!
- Гулять, общаться с друзьями. Все как и раньше было.
- Сейчас никого нет . Все разъедались.
- Ну Мари ... Ну не надо печалиться.
От всех этих слов у Мари выступили слезы на глазах.
- Ну... Ну что ты плачешь, я же не на год уезжаю. Интернет нам в помощь.
- Ага .. Ты уедешь и забудешь про меня.
- Не смей говорить такую чушь ! Я тебя очень сильно люблю! И я буду ждать возвращения сюда.
- Правда ?
- Конечно. Иди прими ванную и отдохни. А я пока все уберу.

                Глава 14
 
Мари пошла и набрала себе ванную с пеной, зажгла ароматические свечи и включила тихую музыку. Когда она легла в ванную. Мари не могла выкинуть мысль из головы,что Паша скоро уедет... После чего Мари вышла из ванной легла на кровать и обняла мягкую игрушку. По ее щекам пробежала слеза и в этот момент Паша зашел в комнату. Он увидел бедную Мари. Он подошел к ее кровати и прилег рядом . Паша нежно обнял ее и сказал : " Я тебя очень люблю ." После этих слов Мари повернулась к нему и посмотрела ему в глаза. Потом он нежно стал ее целовать. Паша сам не хотел уезжать от нее. Мари решила на последок порадовать Пашу и подарить незабываемую ночь . Она встала и ушла в ванную. Паша остался один и он не понимал в чем дело. Он услышал шум воды и решил зайти туда. Открыв дверь он увидел обнаженную Мари. Она стояла по среди ванной. Паша не ожидал такое увить и решил закрыть дверь, но Мари увидела его в отражение в зеркале: " Паш, иди сюда". Паша медленно подошел к ней и обнял заде. Какое-то время они стояли и смотрели в зеркало, после чего Мари решила перейти к действиям. Она развернулась и начала страстно его целовать.Паша не мог подумать, что у них сегодня что-нибудь будет. После чего Мари взяла его за ремень и прям в одежде потащила в ванную. Паша вообще был в шоке. Мари была на столько возбуждена, что она начала срывать с него одежду. Они вдвоем стояли обнаженные под теплым душем. Паша взял и прижал Мари к стенке и начал целовать ее в шею. Мари просто обожала, когда ее целовали в шею. Ее пробивала ужасная дрожь, в голове у нее творились очень " плохие" мысли, ее дыхание учащалось и это все делал всего лишь небольшой поцелуй в шею. Затем Паша стал спускаться все ниже и ниже. После чего он взял ее пряма в ванной, Мари была шокирована его действиями. У Мари просто зашкаливали эмоции. Это было просто прекрасно!! Паша реши перейти в комнату. Он взял ее на руки и понес в комнату, зайдя в нее он кинул ее на кровать, а затем прилег с верху. Их поцелуи были на столько страстные. Что у них в голове мелькали одинаковые мысли : "Боже !!! Как это прекрасно! Боже... он/она просто прекрасен/на... Это самый замечательный человек на этой земле."
Это ночь была очень страстной.

                Глава 15

Остатки ночи они пролежали обнявшись под легким шелковым одеялом. Рано утром вернулись родители Мари.
- Мари !... - прокричала мама зайдя вдом.
- Да!?
- Мы приехали.
- Сейчас спущусь.
Спустившись она увидела маму с коробкой.
- Милая, это тебе.
- Что это ?
- Открой.
Открыв коробку она увидела маленького щенка.
- мама!! Это мне ?
- Да дорогая ! Мы решили чтобы ты не скучала купить тебе маленького друга.
- Спасибо!! Большое!!!- Мари была ужасно рада такому подарку. - Паш, смотри, что мне подарили. Когда Паша спустился на первый этаж, он в руках Мари увидел маленького щеночка.
- Ну вот, видишь. Тебе будет не так скучно.
- Возможно.- сказала Мари грустным голосом.
- Паш, а когда ты уезжаешь? - спросила Лена.
- Тетя Лен, я сегодня вечером уезжаю.
- Да ?! Что же ты молчал? Ребят все в машину, поехали по магазинам. - все сели в машину и поехали в город. Весь день Лена протаскала ребят по магазинам. Они на купили кучу сувениров. Затем они вернулись домой собрать чемодан, а потом поехать в аэропорт. В аэропорту Мари долго не могла распрощаться с Пашей, но всегда наступает такой момент, что надо с кем-то прощаться. Это всегда очень тяжело, особенно когда только все начинается.
Проводить Пашу она вернулась в Машу и всю дорогу молчала.

                Глава 16
Шли дни. Каждый день был хуже предыдущего. Мари ужасно скучала по Паше. Все еще делало то, что по прилету в Москву у Паши почти не было времени общаться с Мари. Она ужасно боялась, что он про нее забудет или вообще забыл. Почти две недели они не связывались у Мари был ужасная депрессия. Все дни у нее проходили одинаково. С утра она просыпалась и шла гулять с Асей. Потом делала чашку кофе и шла в комнату и занималась какой-нибудь мелочью. Например послушать музыку, порисовать, по заниматься спортом. И все... И так каждый день. А перед сном она вспоминала все дни проведенные с Пашей. И вот в один день ночью Мари не могла уснуть. И она решила выйти на пляж, посидеть на ночном берегу. Она сидела и смотрела фотографии на телефоне, где они с Пашей. И вдруг ей написал Паша.
- Привет моя хороша. Прости пожалуйста, что не писал тебе. Просто я очень занять документами, что бы поехать к тебе. Я тебя очень сильно люблю . - Привет. Я уже думала, что ты забыл обо мне.
- Ты что ?!?!? Как ты могла об этом подумать !!!
- Я не знаю, просто мне очень плохо без тебя.
- Мари, прошу тебя не надо так думать! Я тебя люблю сильнее жизни !
- Правда?
- Конечно !!! Я жду когда уже смогу тебя обнять и прижать к своей груди.
- Я люблю тебя !
- И я тебя люблю ! Дорогая, я приеду уже через 5 дней.
- Да?!) ура!! Я теперь буду считать часы до твоего приезда !)
- Я просто жду этот день.)
- Я просто жду этот день.)
- А.. И кстате, почему ты не спишь ?
- Аммм... Ну ... Бессонница..
- Так?! Это что за дела ? Иди спать. Хватит беспокоиться! Ты меня поняла ?
- Да...
- Не слышу полного ответа?
- Да, дорогой. Я все поняла. И я сейчас пойду спать.
- Така то лучше ) сладких снов дорогая:* люблю тебя
- Спасибо ) и я тебя :*
Мари уже на тот момент успокоилась и пошла спать.


                Глава 17
 
В эту ночь ей приснился сон, как Паша вернулся к ней. Это был просто потрясающий сон. Она чувствовала его руки, его запах, дыхание. Ей казалось, что это не сон, а что не есть настоящая реальность. На утро она проснулась с отличными настроением. Впервые за все дни она решила пойти на пляж позагорать и по купаться. Придя туда, Мари пошла купаться. Выйдя из воды она увидела Луи. Луи был как всегда в шумной компании, Мари надеялась, что не кого тут не будет, но это было очень смешно, так как сейчас лето и все ребята все дни проводят на пляже. Когда ребята играли в мяч, он случайно вылетел и попал в Мари. За мечем побежал Луи:
- Оооо... Мари... Какая встреча! - Мари сделала вид, что ничего не видит и ничего не слышит. Мари! - Луи взял мяч и подал его ребятам.- Ребят, играйте без меня.- Луи подсел к Мари на лежак.
- Что тебе надо ?
- Просто пообщаться. Как дела?
- Нормально.
- А где тот твой парень? То мы тебя и его уже давно не видели.
- Какая тебе разница ?
- Что? Все ? Расстались?- и в это момент Луи стал потихоньку приставать к Мари.
- Нет.
- Если нет, то где он?
- Уехал.
- А то есть кинул тебя?
- Луи, с&@$@. Бесишь честно.
- Ну.. Что же так грубо . Ты же девочка.
- Что тебе надо?!
- Ну ты же свободна...- говоря эти слова Луи стал водить Лукой по ее ногам. Мари пыталась вырваться, но он ее очень крепко держал.
- Тварь, если ты меня не отпустишь, то я буду орать.
- Не .. Я тебя не отпущу. - сказал Луи и сильнее сжал ее руками. На что Мари не сдержалась и укусила его за руку. Луи вскрикнул от всей этой боли и откинул ее в сторону. - Ты... Ты ..- в этот момент Мари схватила вещи и побежала от него. Она ужасно испугалась всего этого. Луи был еще той тварью. Еще минут пять она слышала голос Луи, который доносился с пляжа.


                Глава 18
Весь день Мари провела дома. Она просто была в шоке от того, что случилось. Вечером Мари не смогла про молчать и все рассказала маме. Лена просто была ужасно зла на Луи. После разговора Лена позвонила маме Луи, якобы просто пообщаться и так невзначай про говориться о сегодняшнем случаи.
- Привет!
- Ооо... Привет Лен.
- Как дела ?
- Ой. Да все хорошо. Вот собираемся полететь в Европу. А у тебя?
- Тоже. А мы возможно скоро поедим в Москву. Навестить родителей.
- Это же просто прекрасно! Как Мари?
- Мари хорошо, вт только сегодня произошел небольшой конфуз.
- С кем?
- С Мари.
- А что случилась?!
- Да вот один сын знакомой приставал к Мари.
- Какой кошмар. А что за знакомая?
- Ну...ты ее очень хорошо знаешь.
- Да ?! И кто де это. Просто я не знаю никого у кого так плохо воспитаны дети.
- Вооо. Как а не чего, что это был твой Луи?!
- Что ?!?! Мой Луи ?
- Да... Ты не знала что он на такое способен?
- Нет! Я тебе потом позвоню.- только она Лена положила трубку, как начались разборки у Луи с мамой. На тот момент Луи вы слушал все о чем думала мама насчет его.

                Глава 19
После разговора Луи приехал к Мари и при ее родителях стал просить прощение. Мари и представить не могла, что Луи так может унижаться, конечно когда на носу стоить покупка машины, Луи был готов и не так унижаться.
Вконце-концов Мари поломавшись простила его со словами: " я тебя прощу, но при одном только условии. Что бы я тебя больше вообще не видела! Ты меня понял ?! Вот и хорошо, тогда исполняй "
Оставалось 3 дня до того момента, когда приедет Паша к ней. Она каждый день ходила по магазинам и искала ему подарок. И вот зайдя в маленький магазинчик, она нашла очень милую вещицу. Это был теплый свитер. Когда Мари пришла домой,она получила смс от Паши:"Милая моя! Я сейчас уже в аэропорту. Мы скоро с тобой встретимся ! Я тебя очень сильно люблю.:* мой рейс S24T5 прилегаю в 15. 20". Мари была очень этому рада. Лена пришла в комнату к Мари и увидела своею дочь очень радостную.                - Мари, что такое ? Почему ты такая радостная?
- Паша приезжает! - прокричала Мари и вскочила с кровати.
- Милая моя! Не уже ли ты его так сильно любишь ?
- Мам, я тебе передать не могу, как сильно я его люблю. Я впервые поняла, что есть человек на этой земле, который мне нужен! Я живу им, если ему плохо, то и я чувствую слабость,если что то случилось у него, то у меня тоже падает настроение,хотя день был у меня хороший.
- Неужели ты стала такая взрослая! Я не могу в это поверить, ведь только ты ходила с бабушкой за ручку и играла в песочнице, а сейчас взрослая девушка у которой есть молодой человек.                - Ну.. Мам!!
- Что мам?! Просто я говорю факты.
- Ааа.. Ну да .. Ты права...
- Ну так что? Какой рейс и во сколько он прилетает ?
- В 15.20, рейс S24T5.
- Хорошо. Иди ложись, отдыхай.
- Хорошо.

 


Рецензии