Моя правда. глава 7

У меня потекли слезы. Почему всегда все плохое происходит в моей жизни? Я захлопнула ноутбук, мне не хотелось ничего.  Зачем он приезжал ко мне если у него есть девушка?  Зачем он завтра пригласил меня к нему домой? Я даже теперь не знаю пойду ли я. Как мне к нему относиться теперь? В голове было столько вопросов и ниодного ответа.  Я не стану ему отписывать.. надо прекратить с ним общение, может он меня просто хотел? Может и со мной он хотел изменить девушке? Ну нет, нет, нет, он не настолько глуп, что бы спать с 14 летней. В голову пришла мысль, надо найти его девушку и посмотреть кто это такая. Может я ее знаю. Я зашла к нему на страницу, у него было 248 друзей. Не вариант искать по друзьях. Пересмотрела все лайки, увидела, что одна и та самая девушка лайкает ему все, абсолютно. Ее звали Анна. Когда я зашла к ней на страницу, я сразу поняла, что это она. Не то, что бы были какие то общие фотки или еще что то такое. Но моя интуиция подсказала, что это она. С одной стороны мне ее жаль, а с другой я ее возненавидела. Я решила все таки удостовериться, что это она. У нас с Дмитрием была общаяя знакомая. Она хорошо знала и его, и меня, я решила посекретничать с ней. Позвонила и спросила. Она подтвердила. Теперь я знаю с кем он встречаеться. Может уже и нет.
На сообщение я ему не отвечала. Я хотела плакать, очень много плакать. Мне было обидно. Зачем давать мне эти ложные надежды?
Я не хотела его видеть больше. Не пойму одного, если у тебя уже и есть девушка, да у тебя такое случилось, зачем мне рассказывать об этом? Может он хочет быть просто моим другом? Ну какой друг с меня?? Какой? Что я ему могу дать, что я видела в жизни?
Если бы был человек, который смог бы ответить мне на эти вопросы.
Мне надоело плакать, у меня болела голова, я уснула.
На следущий день я проснулась в 5.30, надо собираться в колледж, когда я посмотрела в зеркало, я ужаснулась, запухшее лицо, синяки под глазами, это все последствие моих слез. Я даже не красилась,выпила кофе , оделась и поехала в колледж.
В колледже Таня с Викой спросили, что со мной, я не отвечала, мне было обидно, я не хотела рассказывать им ничего. После колледжа он так и не позвонил. Я предложила девушкам пойти со мной и где то посидеть. Но у них были свои планы и по этому они отказались.
Давно я не не общалась с Викой и Маргаритой, надо бы им позвонить и спросить как дела. Виктория была в общежитии, мы не могли увидиться, а Марго была полностью загружена уроками. Кароче, я осталась сама.
Мне придеться переживать все одной, может так и лучше. Никого не буду грузить своими проблемамы, они им не надо.
Я пришла домой, включила музыку в наушниках и лягла. Было грустно, за окном был дождь. Осень, я люблю это время года. Мне кажется мы с ней похожи. Я такая же грустная как и она. Внутри меня льют дожди.
Мама была на работе, папы не было дома, наверное где то с друзьями, было спокойно и хорошо. Дом – это мое любимое место. Здесь я могу быть сама собой. Решила написать в дневник.
Звонок на телефон. Это был Дима. Не знаю брать или не брать. Возьму.
- Привет малая, как дела? Извини, что сегодня не встретились,был занят
- Привет, я отлично, да ничего страшного, в следущий раз встретимся
- чем занимаешься?
- да так, слушаю музыку, а ты?
- еду сейчас автомобиль покупать, ладно малая, я еще позвоню, пока
-пока.
Вот это разговорчик. Конечно же я не подам виду, что мне плохо, все отлично, да, как раз так.
Почему то когда услышала его голос, стало легче, я уже не думала о той смс .
Я села за пары, они были скучные и совершенно мне непонятные, химия, одна сплошная химия. Колледж это не так весело как я думала. Может, было бы все по другому если бы не было Дмитрия? Не знаю, но я больше всего хотела , что бы он оставался в моей жизни. Я сама протеворечу своим словам. В один момент я его ненавижу, а потом я хочу его видеть, что со мной? Я даже не представляла..
Пока я делала пары, пришла мама, она попросила меня сходить к бабуле, проведать ее, ну я не была против, доделала пары и сходила. Это была не родная бабушка, а очень далекая. Но у нее не было детей и мы смотрели за ней. Она очень хорошая, считает нас своими детьми. Ну а мы считаем ее нашей бабушкой. Увидела меня, заплакала. Она очень довольна когда я прихожу, и с радости плачет. Мы сели, поговорили, мне всегда было жаль пожилых людей. У них такая скучная жизнь и все болит постоянно.  Я не хочу стареть, никто не хочет. Но  к сожалению это неизбежно. Я была у нее не больше часа. Потом сразу же пошла домой. По дороге очень много думала, столько мыслей в моей голове давно не было. Да наверное никогда . По дороге домой начался дождь, у меня не было выбора, пришлось намокнуть. Но мне как то было всеравно.
День плохой, зря я думала, что все налаживается. Надеюсь завтра будет лучше.
Мне захотелось порадовать родителей, купила пиццу и вечер провела в их компании, мы смотрели фильм, говорили и смеялись.


Рецензии