Цветы

Ты мне дарил красивые букеты
Зимою под окном стоял и тихо ждал,
Я выходила и в душе твоей шумело лето
И просыпались звездным блеском небеса.

И тысячи улыбок летели мне на встречу,
И загорались фонари в ночи
Любовь это мечта поэта,
И в жизни нету счастья без любви.

Остановись мгновенье это счастье,
Когда летаешь словно птица в небесах
И ночью засыпаешь очень долго
И до утра улыбка на устах.

Часы идут, мы с каждым днем взрослеем,
Меняются все наши идеалы и мечты.
Но лишь любовь одна, наверно, не стареет,
И в сердце круглый год цветут цветы.

Дороги, города и страны
С тобой мы очень далеко,
Но нас одно соединяет
И сердце бьется так легко.

Проходит день и полночь наступает,
Я подхожу к окну и тихо смотрю вдаль.
Я руку на стекло кладу и слышу твое сердце
Оно стучит, а за окном уже февраль.

Как интересна наша жизнь, однако,
В ней столько радости чудес и волшебства.
Я так люблю смотреть когда заходит солнце,
Словно с небес к нам сказка вдруг пришла.

Наверно, мы с тобою скоро будем вместе,
Когда закончится работа и дела.
Душа будет звучать волшебной песней,
И будет счастье навсегда!

2014 г.


Рецензии