ФАРШ пролог

Пролог

Почему я подумал о Дейле? Об этом сраном американце, даже не представляющем наверняка, где находится Россия… Карнеги, как бы ты применил свою ****скую систему к этой ситуации? «Если судьба подарила вам лимон, постарайтесь сделать из него лимонад»!!! Какой адский коктейль можно приготовить из десяти граммов марихуаны, пяти граммов кокаина (не пробовал ни разу), двух накуренных молодых людей и четырёх мусоров? А, Дейл?

Разбились на пары, и разошлись по клеткам. Играют в четыре руки. Не знаю, какой я инструмент, но меня почему-то трудно настроить. Если используют ноги, то барабаны… Или рояль… Сначала боль чувствовалась только в точке удара, теперь всё тело взрывается болью. - Где купил кокс?!!! Кто продавец?!!!! Кому продавал траву?!!!

В ушах визгливый голос моего случайного дружка, которого обрабатывают за стенкой Он «признаётся» в сбыте травы, кокаина, который был вынут из его кармана фокусником-ментом, «вспоминает», что снимал шапки с прохожих, и ещё что-то, в надежде, что перестанут месить. Наивно…Воняет страхом. Моим, и ещё сотен тех, кого здесь обрабатывали. Моча, блевотина, пот, кровь и дерьмо. Кто здесь убирает всё после обработки?

- Кто продавец?!!!! Кому продавал траву?!!!!

Сапог врезается мне в грудь, кажется, сантиметров на пять, ломая там всё.

Дышать!!!!! Дышать!!! Почему я им не говорю, что я курю траву, и ничего, кроме этого с ней не делаю? Да, нет, говорю. Ору даже, только не слышу. Куда-то ты, сука, не туда попал… Я слышу лишь свой бешеный пульс. И соображаю уже плохо.
- Уаыа!!!! Уаееоооу!!!!
Кто орёт сейчас – уже не разобрать. Меня поднимают с пола, и перед моим лицом возникает рожа того, кто постарше. «Читай, мудила, по губам!!! Тебя будут долбить здесь, пока не сдохнешь!!! День, два, три, сколько понадобится!!! Кто тебе продал траву??!!! Кто продавец???!!! Где взял кокаин??!!!» Его отталкивают, и начинают снова меня месить. А вот ты, молоденький, любишь ноздрю забить. Даже не вспотел, хотя долбишь мне по бокам минут пятнадцать. Во рту то вкус крови, то вкус желчи. Твой напарник вытирает лоб, ты - нос.

Рояль настраивается. Вместо «не знаю», и «не видел», обезумевшее от боли тело выдаёт им историю про соседа, который, за недолитый в его тарелку половник щей, зарезал на глазах сожительницы своего брата. Про моего одноклассника, забившего кирпичом до фарша безобидного чувачка, не давшего ему денег на дозу. Про четырнадцатилетних пьяных дебилов, запытавших до смерти старичка-сторожа, попытавшегося их выгнать с частной территории. И уже почти слышал себя.
-  Они.. совали руки.. его.. в костёр.. потом.. тушили.. телом..
Не дали договорить.
- Эй, по ****у не хлещи, не скажет ничё!
- Один *** в расход. Тот вон колется, как ****ина. Пишет уже.
- Успокойся, бля.



!
Эх.
Один.
Нет, два.
Два зуба.
Жалко.

Мысли-капли. Из носа. На холодный пол. В голове холодец. Бока отбивные. Кишки пюре. Ебучая конопля.
- Кшшшшшш, ырррр, улица… кхх Рахманинова, кшшш убийство стройка шшш за шшшшколой,  позвонил сторожжшш пять гастарбайтеров ломятся в сторожку, кххх один труп как минимум. Всем свободным. Оружшшш…….
- Гена! Серёга! На вызов! Какой-то бардак, бля! Калаш берите! Гусев, остаёшься! Этого щенка заприте.
Только сейчас понимаю, как я жёстко отхуячен. Не болят только ноги. Каждый удар сердца – взрыв внутри меня. Вдох со скрипом сломанных рёбер. Кровь скапливается во рту, я просто держу его открытым, чтобы не сплёвывать. Боюсь Гусева, факт. Приходится заставить себя слышать и видеть, чтобы не пропустить неожиданный удар. А что толку от этих знаний?
- Фуфел, ты меня слышишь? Полежи пока, никуда не уходи. Га-а-а-а!!!
Шутник. Весёлый, расслабленный, правый. Каждая клетка изуродованного тела чувствует его движения. Вот он открывает клетку с моим товарищем. Бьёт тряпичную куклу, которая когда-то была Мишаней. Кукла-Мишаня агукает проломленной головой, и падает плюшевым телом на скамью. «Га!» - говорит Гусев, и плюёт в куклу. Уронили Мишку на пол. Оторвали Мишке лапу. Всё равно его не брошу. На дознаньи пригодится. Подходит к огромному металлическому шкафу, открывает, достаёт свёрток, вынимает нож-бабочку, движением фокусника обнажает лезвие, насаживает добрый грамм.   
- Ааааа, сссссуккааааа!!!! Ууууууууу!!!!!
Зажимает нос, боясь потерять крохи, втягивает остатки.
- Ыыы! Ыыы! Уххххх!!!
Трёт ноздри с остервенением, облизывает кончик лезвия, прячет свёрток в сейф. Выходит из клетки с куклой-Мишей, волоча того, как мешок с отходами, и идёт в мою. Пролетев полклетки, Мишаня приземляется на лавку, нелепо выставив вперед руки этаким кровавым Пьеро.

****ец мне. Душной волной приходит осознание факта – мог бы свалить, дверь была не заперта. Трус. Трус!!!!!! Безвольное гавно!!!!! Теперь-то ты не только сыграешь, а ещё и споёшь…
- Эээй, мррразь! Тебе повезло – Га! – я с тобой сегодня вечером! Только ты и я! Потанцуем? Я с тобой, свинья, разговариваю!

Гусь свинье не товарищ.

- Я… не… нет…
- Скромный? Га! А спеть? Мне скуууучно… Сука!
Визжит. Кто ещё свинья? Но страшно, бля. Глаза горят у Гусева адским пламенем. Движения напоминают Джека Скеллингтона из Кошмара перед Рождеством. Он не стоит на месте, притоптывает, аморфный, как амёба.
 
Что за шнягу мне подсунули вместо травы? Давно должно отпустить. А меня прёт, как тузика. Или Гусева так размазывает уже на физическом уровне?

Кокс дёргает за блестящие ниточки, и мусор то поднимает руку, плашмя ударяя куклу-Мишаню, то мелко семенит к столу, и неуклюже берёт в руки дубинку. Кукла валится на пол, нелепо подогнув правую ногу, склонив голову на моё плечо.
Если бы не марихуана, только от вида развороченного лица Мишани, я бы во всём сознался. Но я воспринимаю всё, как должное – кукла, она без души. Без мозгов. Без жизни.

Кукла-неряха измазалась в кетчупе.
- Поооойййй!!!!
Фильм ужасов. Сама Смерть смотрит на меня узкими зрачками на почти белой радужке в центре лабиринта из красных нитей. Глаза вылезли из орбит. Изо рта воняет кошачьей мочой. Рожа то округляется, превращаясь в свиную, то вытягивается наподобие птичьей.

Сопли.

Вопли.
- Пойииииублюдааааак!!!!
Дубинка втыкается мне в глаз.
- Ааааааааааааааааааа!!!!!!
Он орёт вместе со мной, захлёбываясь от счастья. Прекрасный дуэт. Власть и страх. Сила и безнадёжность. Я, теряющий сознание от страха и боли, валяющийся в луже крови, и он, нависший надо мной демон ужаса.
- Надежда… мой компас… земной…
- Ыыыыыыыыыы!!!!
А куклы уже нет рядом. И голова в кетчупе не упирается в плечо. Но страх, выдавливающий слова из покорёженных лёгких, отключил все чувства. Пой, ублюдок!
- А удача! Награда! За смелость!!!*
Гусев размахивает резиновой дирижёрской палочкой перед моим носом, подвывая:
- А песни! Довольно! Ааааааааа!!!!!
Слава тебе, Господи! Низкий тебе поклон! Теперь ни один урод мне не докажет, что тебя нет!

Он отключил мой мозг. Ничто теперь не приказывало сокращаться мышцам при замахе палкой, ничто не опорожняло мой кишечник и желудок, при виде собственной крови, ничто не повелевало мной, вынуждая петь.
- Довольно…
Я просто лежу и наблюдаю.

«Надо только научиться ждать»

Раз в жизни и кукла убивает.

Кровавая рука хватает дирижёра за рукав. Другая вцепляется в волосы. Кровавая морда приближается к его шее. Кровавая пасть раскрывается, обнажая переломанные зубы.
- Ххырррррр…
- Мааааамммммаааааааа!!!!!!
Гусев вопит, как пойманный дворовый кот, повисает на будто каменной Мишиной руке, и бьёт его двумя ногами в грудь. Оставляя клок волос в лапе куклы, улетает в угол.
- Ссссукаааааааа!!!!!
Ему надо мгновение, чтобы перевернуться на спину, и вытащить табельный из кобуры.
- Убью!!!
Но кукла слишком быстра. Расставив ноги и руки, как Человек-Паук, Мишаня молнией метнулся к копошащемуся менту.
- Ххырррр.
«Надо быть спокойным и упрямым»
- Пошёл на ***йййййййййййййййй!!!! Иииииииииииииии!!!
Мишаня, видимо, добрался до кадыка.
- ХХыррррр!!!!
Грохот выстрела был оглушителен, но тело никак не отреагировало. Я – кровавое бревно.

«Чтоб порой от жизни получать…»

Лишь травяной голод всё нарастал.
Второй выстрел.

Третий.
 
Кукла отлетает на метр.

Визг оборвался.

Гусев-бывший опадает с вырванным кадыком.

Тишина была недолгой. Послышался шорох болоньевой куртки Мишани, и куча, которая была куклой, пришла в движение.
- Ххырррр…
Вот она взбирается на серое чучело, и начинает чавкать.

Еда…

Еда.

Еда!

ЕДА!!!

ЕДАААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

«Радости скупые телеграммы»

Человек без еды может прожить восемь недель. Это если нечего есть.

А если еда в пределах пяти шагов? Сколько?

День?

Десять часов?

Пять?

Час?

Мысли-беспризорники мечутся в луже из кетчупа, а я уже поднялся.

Голод, как лизергин, обезболил и принёс лёгкость.

На меня свалился со стены плакат – «Приёмы защиты от вооружённого противника». Гусев должен был знать его наизусть. А вот против кукол нет ещё приёмов. И нет Гусева, нет мента-наркомана, который был более грешен, чем любой из забитых здесь насмерть.
 
Столько, сколько необходимо, чтобы добраться до еды…

Спасибо кукле-Мише.

Шеф-повар сегодня приготовил чудесное блюдо – Кричащий Гусь.

Здравствуй, еда!
 
С хрустом раздвинув челюсти, я вырываю язык.
-Ххырррр!!!
Еда!!! Осклизлый шмат плоти, сочащийся кровью, от которой воняет какой-то болезнью. Остатками зубов я отрываю куски и глотаю, почти не жуя.
 -Ххыррррр!!!
Самое невкусное, что я ел за всю жизнь. Самое вонючее. Самое противное. Ментай. Козлятина. Но это – еда.

Еда – памятник нашему двуличию. Ты можешь до слёз умиляться над жёлтым засыпающим цыплёнком, и жрать шаурму в лаваше, где под слоем кетчупа, майонеза, горчицы, моркови по-корейски, капусты и картошки фри покоятся останки такого же цыплёнка.

Еда – памятник нашему безразличию. Ты можешь глотать витамины и биодобавки, «следя» за здоровьем, и жрать в ресторане, где иностранцы без паспорта и медицинской книжки готовят из мяса, купленного у алкаша в подворотне.
Гамбургер, пицца, шаурма, чипсы, Чаппи, Китекет, Гусев – какая разница? Набить брюхо.
 
И я глотаю тёплые, склизкие куски, чтобы набить брюхо.

Утолить голод.

Он убил пятерых. Забил до смерти. Ням-ням! Ещё трое до сих пор в больнице в состоянии «овощ». Под коксом сбил женщину на УАЗе, что с ней – неизвестно. Ням-ням! Так же неизвестна судьба девочки, пришедшей заявлять об изнасиловании. Её пустили по кругу, потом выкинули на улицу. «…была задержана за занятие проституцией…». И подпись. Ням! Десяток склонённых к сексуальной близости, приходивших в участок с просьбами отпустить сына, брата, мужа, отца.
 
С каждым куском я узнаю о нём всё больше и больше. Нннням!

Я поглощаю файл за файлом нелепую программу «Гусев Олег Леонидович».

Папка «Убогое Чмо».

В отделении никто не звал (большинство не знали) его по имени. Боялся всего, поэтому даже спал в форме. Секс по обоюдному согласию был всего один раз – с майором, которого он чуть не подставил с кокаиновыми махинациями.

Видеофайл – Выезд на задержание грабителей в магазине.

…«прикрывал» вход; после того, как всех скрутили, забежал «отовариться»; в темноте между рядами столкнулся с продавцом; обоссался; сломал продавцу челюсть… Нняммм!

Папка «Дрочила».
 
Единственный друг на всю жизнь – правая рука. Возбуждался только при безволии жертвы. Никто не здоровался с ним за руку.

Видеофайл – Осмотр места преступления

… «убитых двое – парень и его подруга, девушку предварительно изнасиловали; парня утопили в ванной, подругу истыкали ножом»; напарник ушёл в ванную; Гусев дрочит над трупом; его застукали… Ням! Нямм!

Папка «Стукач»

Папка «Насильник»

Видеофайл – Детская комната милиции. Ннннямммм!!!

Папка «Убийца»

Жадность, моя паскудная жадность. Пиво… Даже угадывая в тёплой вонючей горькой жидкости вкус завтрашней блевотины, допиваю бутылку.

Жадность, моя паскудная жадность.

Допиваю.

Доедаю.

Добиваю.

Конвертирую.

Файлы пакую.

Архивирую.

Папка «Наркоман». Смайлики и восклицательные знаки.

Так впервые я попробовал кокаин. Нннямммм!!!!

Видеофайл –  (заражён вирусами)

Папка «Сын». Пустая.

- Хырррр!!!!
Язык закончился. Рука машинально тянется к Гусеву за новой порцией.
- Хырррр!!!!!!
Это просто голод. А это просто еда. И много еды!!! И Мишаня под кокаином, плюс эндорфин, плюс серотонин, плюс радость, что мы не жертвы уже, а хозяева положения, начинает со мной играть, отгоняя меня от Гусева его же рукой. Я тоже чувствую приход. И мы, как два резвых щенка играемся добычей. На четвереньках, кстати, довольно удобно передвигаться, доказано паркурщиками. Салочки! Нужно рукой Гусева посалить Мишу. Я лечу мимо пустых клеток, а Мишаня, весело взбрыкивая, мчится впереди. Новое, пьянящее ощущение! Никакая трава не сравниться... Тут взрывается доселе невнятно бубнящая рация
- АААААААААААА!!!!! ТАЙГА, 225-ый!!!! ВСЕ НА РАХМАНИНОВА, СТРОЯЩИЙСЯ ДОМ!!!! С оружием!!! ААААААА!!!!!! Седов и Дорошенко мертвы!!! Я в бетонной станции, или как она там!!! Ничего не видно, только пахнет говном и кровью!!!! Почему кровь-то!!!!??????????? ААААААА!!!

Звук включаемой станции.

Визг.

Это гимн! Это хвалебная песнь нашему могуществу! Я чувствую на сиреневой с красной прожилкой мусорской волне мощный всплеск страха смерти «Это может произойти и со мной!!!!!!!». Я настроен на эту волну и, как сёрфер, играю с ней, забавляясь, дразня жалкие серые тени свирепых, но трусливых акул. Им не до меня, у них враг посерьёзнее. НЕИЗЕСТНОСТЬ. Я реально на мусорской волне!!! Так же мне слышны вибрации тех, кто испытывает голод. Яркие вспышки в окружении серой массы. Вот они делят между собой расколотую голову-кубок, словно прощаясь, и — через забор, напитавшись силой съеденных козлов, зная их повадки, и самое главное оружие — страх. Они на охоте! Новый всплеск! Я чувствую каждый дрожащий палец на спусковых крючках, каждый нервный поворот головы и дёрганье глаз, в попытке обозреть необозримое. Резкое нападение! Порванные челюсти и сломанные шеи! Смяты первые ряды, но... Серая масса заполонила все улицы, и вязнут в ней огоньки, теряя яркость. Тысячи пуль разорвали крепкие тела...

«Вали-ииииить!!!»

Мишаня. Слышу его. Он покоцан жёстко, и эйфория не может бесконечно давать ему сил. Да и какие силы может дать Убогое Чмо?

«О, Гусев, дай мне сил,
Что задумано, успеть...»

Успеть свалить. Не попасть снова в лапы левосудия. Мишаня падает, ударяясь о сейф, в один миг растеряв весь запал. Сейф не заперт. Там оружие, документы и бумажный свёрток. Рву его, рву целлофан, черпаю горсть порошка и сыплю в окровавленные ноздри Миши.

«Дыши, родной. Думаю, нам теперь это никак не повредит»


Рецензии