Стальная кровь, ч. 1, гл. 10

            Яна не знала, куда бежала, и уж точно не знала, что она видела, однако была уверена, что ей нужно скорее уносить ноги. Было бы замечательно, если хотя бы по чистой случайности она выбежала к дороге, но как на зло спонтанный маршрут уводил её всё дальше в лес.
            Теперь всё стало немного проясняться. Ей велели бежать обратно, чтобы не запачкать руки ещё и в её, Яниной, крови. Она не была уверена, но ей казалось, что мужчины были маньяками. От этой мысли в глубоком и ночном лесу становилось ещё страшнее, а в ушах раздавалась «Аппассионата» Бетховена, доносящаяся из глубин Яниного рассудка. Как только к ней вернулась способность разумно мыслить, она остановилась возле высокой лиственницы. Ей нужно было сбить со следа тех мужчин, что она и сделала, и вовсе не обязательно убегать ещё дальше в лес. Иначе как она потом вообще вернётся к нормальным людям? Мысль о том, что этот лес и станет её погребальной могилой, снова вернула девушку в паническое состояние. Обострённые чувства добавляли ей причин для паники: слышался хруст травы, кто-то ухал и ветер заставлял биться сухие ветви деревьев друг о друга. Стоять на месте оказалось куда холоднее, чем бежать. У Яны леденели руки и кончики ушей.
            И в этот момент медленно, осторожно вышла из-за деревьев фигура, которую в темноте едва ли можно было разглядеть. В руке у человека был небольшой фонарь, которым он мгновенно посветил на без того испуганную девушку.
            — О боже, боже! — Закричала она.
            — Яна, девочка, ты? — Раздался знакомый голос. — Я Филипп Алексеевич. Не бойся, — сказал он и развернул фонарь на себя.
            В зажмурившемся от яркого луча света мужчине Яна узнала того самого старика, который обещал ей найти Кристину.
            — Откуда ты здесь?
            — Вы один из них, да? Вы с ними? — Спрашивала она, спячиваясь назад.
            — Из кого? — Всерьёз недоумевал старик.
            Он уже начал думать, что девочка нарвалась на свиту Волемира, но они не могли пересечься, Яна выбежала из противоположной стороны, а археолог всё это время следовал за вампирами.
            — С двумя вашими знакомыми. Я видела. Кто вы такие? Вы же не собираетесь спасать Кристину, вы похищаете людей. Вы маньяки, да?
            И только тогда старик понял, что она могла видеть.
            — Успокойся, девочка. Я не маньяк, я просто археолог. В этих краях я был проездом и мог бы быть далеко отсюда, если бы не встретил твою подружку. Здесь действительно кое-кто есть.
            Яна слабо верила ему, но Филипп был куда приятнее ей, чем Константин.
            — Где Кристина?
            — Я как раз иду за ней.
            — Почему?
            — Можно сказать, именно по моей вине её похитили.
            — Почему вам не помогают те двое?
            Но Филипп ничего на это не сказал.
            — Может, тебе пойти домой? Там безопасно.
            — Нет уж, я не хочу идти туда одна через лес. Вы правда не маньяк?
            — Правда.
            — Обещайте, что не убьёте меня… — и она тут же издала нервный смешок. — Конечно, вряд ли убийцы сдерживают свои обещания.
            Филипп достал запасной мачете, от вида которого у Яны резко расширились глаза, но старик быстро протянул ей его рукоятью вперёд.
            — Обещаю, что не убью. Но если начнёшь сомневаться, можешь воспользоваться этим.
            — Откуда у вас это? — С ужасом спросила она.
            — Долгая история. Бери.
            — Ни за что! Уберите! Уберите это, уберите!
            И он спрятал мачете.
            — Боже, лучше бы вы никак не реагировали на обещание.
            — Я тебя ещё сильнее напугал? Прости, девочка, не подумал.
            — Ничего. Я пойду с вами, можно? Пожалуйста.
            — Ладно уж, но если что — беги. Или хотя бы держись подальше.
            Яна кивнула.
            — У вас нет воды?
            — Провизии у меня почти нет, но вода, думаю, найдётся. — Пробормотал он и достал из рюкзака на спине маленькую бутылку с водой.
            Филипп был жутко уставшим. Ему уже осточертело ходить по здешним лесам и опушкам. Он голодный, грязный, замёрзший и дико уставший. Возраст был уж не тот, чтобы сутками где-то ходить. Археолог с нетерпением предвкушал конец всей этой истории. И возможно, это завершение оправдает его тайные надежды. Хоть он и думал об отдыхе, тепле, еде и душе, но он не мог отрешиться ещё от возможного посещения склепа.
            — Почему ваш друг с вами не пошёл?
            — Потому что он трус. Настали времена, когда девушку спасает не рыцарь, а старик. — Он посмотрел на Яну. — И маленькая девочка.
            «Маленькая девочка» сочувственно улыбнулась.
            — Я хотел достучаться до него.
            — Напрасно, как видите. Я не стучусь к тем, кто не хочет меня слышать. И вам, Филипп Алексеевич, хватит вам биться в закрытые двери.
            — Говоришь, вы с Кристиной подруги?
            Яна кивнула.
            — Однако ты куда смышлённее будешь. Кристина слишком наивна. Может, поэтому мы и идём сейчас за ней, а не за кем-то другим.
            Яна улыбнулась.
            — Вы правы, она довольно импульсивная и ветреная натура.
            После этих слов рука старика жёстко встретилась с животом девушки, останавливая её движение. Сам же он чуть согнул колени, приглядывался и прислушивался. Что-то остановило его. Но что?
            — Филипп Алексеевич? — Настороженно окликнула Яна старика.
            — Тише. — Он прислушивался. — Стой здесь, не двигайся, — строго говорил Филипп. — Что бы ни случилось, не выходи отсюда, поняла?
            — А вы куда?
            — Я только проверю и вернусь. — Сказал археолог и скрылся в ночи.
            Яне хватило пары минут, после чего она пошла за Филиппом. Она не слышала ничего, но вскоре стала распознавать дрожащий огонёк среди деревьев. Яна максимально старалась не шуметь, но и максимально торопилась, пока сокращала расстояние между собой и костром. К счастью, ей удалось найти место, откуда был самый хороший обзор. Небольшая опушка была как на ладони, а сама Яна была удачно скрыта толстыми стволами деревьев. Чуть в стороне от костра распознавались какие-то люди, один из них держал Филиппа, и Яна тут же непроизвольно ахнула. Она хотела ринуться к ним, помочь доброму археологу, но ноги отказывались двигаться с места. И потом, что она сможет сделать?
            С момента побега из дома, где её привязали к стулу, прошло уже немало времени. Небо оставалось тёмным, пасмурным, однако ночь понемногу рассеивалась, впереди ждал успокаивающий рассвет.
            Яна застыла среди деревьев, наблюдая за Филиппом и кучей незнакомых мужчин. Так кто же они всё-таки такие? Но со стороны что-то хрустнуло, и она с ужасом повернулась. Увидев мужское лицо, она хотела было уже закричать, но тот шустро прикрыл ей рот своей ладонью. Пальцами второй руки Алексей прикоснулся к своим губам, заставляя девушку молчать. Она кивнула, и он опустил свою ладонь. Алексей взял девушку за локоть и увёл с места обзора.
            Алексей отвёл Яну куда дальше от злосчастной опушки.
            — Только не связывайте и не убивайте, — испуганно сказала она, когда Алексей остановил её возле хилых деревьев.
            — Не двигаться с места, ясно? Это может стоить вам жизни. На ваше счастье, кроме меня вас никто не заметил.
            Сказав это, он оставил девушку и вернулся на опушку. Алексей не стал медлить, он показался Волемиру и его сторонникам.
            — Волемир, он ведь тебе не нужен. Оставь его, — сказал Алексей, глядя на пленного старика.
            Волемир повернул голову и растянул губы в улыбке.
            — Надо же, кого я вижу! А я ведь тебя обыскался.
            — Отпусти старика.
            — Как ты смеешь приказывать Создателю?! — Резко сменив тон, воскликнул вампир.
            В ответ на это Алексей слегка склонил голову и вновь возвёл на Волемира прямой взгляд.
            — Я отношусь к тебе со всем уважением, но у меня хватает смелости признать, что сейчас ты неправ.
            — Смелости? — Волемир ухмыльнулся. — Просто мой братец тебя обработал. Я ведь предупреждал. Я говорил, на что он способен. Вот какими предателями вы становитесь, после его влияния, — обращался он ко всем. — Ты будешь самым главным уроком для остальных, о котором никогда не забудут, — сказал он Алексею. — Схватить его!
            Алексей машинально отшагнул назад, но рядом с ним успел возникнуть Константин.
            Побежавшие в сторону Алексея вампиры мгновенно остановились. Константин молчал, Алексей тоже.
            Волемир же с ухмылкой смотрел на двух мужчин.
            — Так ты взял его под своё крылышко? — Обращался он к брату. — Думаете, вы вдвоём сможете мне помешать? — Спросил он и тут же захохотал.
            Тем временем свита Волемира становилась всё больше. С разных сторон подходили вампиры и становились за спиной Волемира. Вскоре на поле находились два вампира по одну сторону и целый клан по другую.
            Волемир на самом деле не хотел убивать своего брата, однако понимал, что это сделать придётся, если тот всерьёз вздумает ему помешать. Но сейчас его попытки были просто-напросто смешными. Константин казался Волемиру вечно жужжащей и надоедливой мухой, которая какое-то время действует на нервы, а после оказывается прихлопнутой к какой-либо поверхности. Он, казалось, был удивлён пополнению своих последователей, но в то же время горд этим явлением. К его самоуверенности прибавилась ещё пара очков, и он, чуть ли не задрав подбородок, повернулся к брату.
            — Ну? — Не сдерживая горделивой улыбки, начал он. — Ты всё ещё недооцениваешь моих ребят?
            — Ты уверен, что они твои? — Спросил Константин.
            Улыбка Волемира потихоньку угасала, а взгляд становился недоверчивым. Однако он обернулся назад и увидел, что полные пренебрежения взгляды были направлены не на Константина, а на него.


Рецензии