AV E

                Лишь тот, кто в суете бурлящей
                твоей не выпустит руки...
                И есть мужчина настоящий!
                все остальные - сквозняки.

               
На страничку интернета
залетал, как сквознячок.
Обсуждал и то, и это,
кружил голову при этом...
Исчезал под утро где-то
как прекрасный светлячок.


Рецензии
Напиши мне живое письмо,
Я – клянусь, не замедлю с ответом!
Напиши, пусть заменит оно
Весь безжизненный штамп интернета.

Я не верю бездушным словам
В перестуке компьютерных клавиш
Они искренность рвут пополам,
Живым почерком – вряд ли слукавишь.

Электронные письма – вода.
Их не сложишь на память в шкатулке,
В них не впишешь на строчке "Куда"
Милый адрес в родном переулке.

Ты представь: через множество лет,
Заскучав по далёкому другу,
Я возьму пожелтевший конверт
И как будто пожму твою руку.

Мне не нужно изысканных фраз
И грамматики каждого слога
Я отвечу тебе сотни раз,
Только ты напиши ради Бога...

Андрей Комлев
http://www.proza.ru/2016/04/12/324

Татьяна Фучиджи   02.05.2016 05:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.