С Днем Рождения, Володя Семейников!

Проводит лето в огороде,
Имеет он земли гектар…
Мой друг, Семейников Володя,
Характер у него пожар.

Он из деревни по соседству
И как о нем тут не пиши…
Его я лично знаю с детства,
Весь состоит он из  души.

Нет в нем ни корысти, ни злости,
Володю славит  Мегион…
Наперебой зовут все в гости,
В руках всегда поет гармонь.

Имеет он свою походку,
А голос у него алмаз…
Недаром вдовы и молодки,
Восторженных не сводят глаз.

Он остроумен в разговорах,
Про земляка такой рассказ:
- Володя вспыхивает как порох,
Бабахает когда -  фугас.

Волшебным обладает даром,
Будто Сибирь,  земляк   широк…
- Мечта купить гармонь «Литтау», -
Мне сообщил вчера дружок.

Такие у него знамена,
Чтоб не иссяк его талант…
Осталось лишь полмиллиона
Российских рубликов достать.

Еще не принял он решение,
Достигнет цели он своей…
- Я поздравляю с Днем Рождения,
Тебя , Володя, без затей!

Желаю счастья  аж до неба,
Друзьями был всегда богат!
Ведь  День Рождения твой победа,
Я за тебя, дружище, рад!

На снимке: Володя Семейников в кругу друзей.


Рецензии