Любовь - взаимопроникновение миров

 Зачарованность отдельными характеристиками, способностями, отличием от других - это влюблённость.
Многие не могут идти дальше влюбления в себя. Это и понятно: срабатывают ограничения телесной психики. Страх разочаровать. Тем более, если знакомство произошло в сетях.

Внутренний мир человека, порой, настолько велик, что его тело корёжит от малой вместимости телесной психики, полученной в наследство от обычной семейной и общечеловеческой матрицы.

 Эфирная мощь человека, объёмность мышления, с ярко выраженными способностями,  в т.ч. и к языкам, может быть результатом многих успешных реинкарнаций. Здесь один выход - осознание своей Сущности и духовный прорыв.

Такой Сущности Души жить и умереть в рамках ограниченной телесной психики было бы ошибкой, когда цель - обогатить её, преображая в целом всю земную кору одновременно.

Мышление, мыши, мышцы... - бытие взятого Душой и не преображенного ещё тела - мир телесной психики. К нему применима, если мелко плавать, растаманская сказка "Про мышу".

Другое дело - Любовь. Она приходит естественно, от сферы Духа. И происходит взаимопроникновение внутренних миров, благодаря соответствию, сформированному стратегиями Свыше, и благодаря достаточной расплавленности в страданиях; сплавленности всех наработок Сознания в глубоком анализе Жизни.

 Телесная психика с ее внешними параметрами тут особо не при чём. Об этом - и сказка "Аленький цветочек", где, как видится, цветочек - это любящее сердце; чудовище - это телесная психика, от современного мира; а чудесный сад и всё изобилие, в котором девушка пребывала - это его Душа, глубоко внутренний мир, с преображённым эфиром.

Из Википедии:
"В сказке повествуется о заколдованном юноше, обращённом в чудище, и о девушке, которая силой самоотверженной любви возвращает ему человеческий облик.
...
Помутилися её очи ясные, подкосилися ноги резвые, пала она на колени, обняла руками белыми голову своего господина доброго, голову безобразную и противную, и завопила истошным голосом: «Ты встань, пробудись, мой сердечный Друг, я люблю тебя как жениха желанного!..»
Юрий Коринец пишет, что «уникальный и не имеющий собственного имени в мире цветов, аленький цветочек, в сказке, вероятно, является символом чуда единственной любви, входящей в жизнь человека, встречи двух людей, предназначенных друг для друга»[3]."
 
 


Рецензии