Последний снег

   -Будет лето, – сказали, - дожди и жара! Будет вскоре, вот сразу же после весны. Время жизни то лето, цветенья пора, воздух запахом полный! Не будет зимы!

   Гоним время мы вскачь, не жалея мгновений, и не видим мы счастья, стирая позор. Проходят чрез нас часы вдохновений. Гонимый рутиной, остался лишь вздор.

   Последний снег прикрыл огрехи случайных таяний, нежданного тепла; как первый, мягкий, долгожданный, связал своею белизной лучей прорехи и засверкал, как брызги с летнего весла.
   -Не забывай меня! – сказал мне снег.
   -Придёшь ещё?               
   -Приду, как только, кончатся дожди, и зелень жить устанет. Приду и заморожу тот побег, что не дождался дня, когда его пора настанет.
    Прощальный снег сказал мне ждать, положил помнить мне морозную, косую свежесть; всю чистоту свою и белизну мечтать, и чувствовать его спокойствие и нежность. А значит, надо жить ещё, любовь искать, желать и верить, творить, уметь летать… А к смерти строже быть и с ловкостью ей лгать, а жизнь лелеять.


Рецензии
Привет Игорь - великий человек.
От части - "всё говно - кроме мочи". Не зацикливайся на печальках. Смерти нет.

Илья Сухарев   02.03.2020 14:14     Заявить о нарушении
Дерьмо на снегу - картина нашей действительности. Таковую жизнь рисуют нам с телеэкранов, таковой она представляется, когда с ней сталкиваешься: не нюхается, ни пьётся, не смотрится. Не надо мне в такой жизни величия, я лучше в сторонке у берёзки постою. Здесь чище и дышится легче.
Нам ли печалится, Илья. С приветом.

Игорь Бородаев   02.03.2020 16:54   Заявить о нарушении
СпасиБо
Будь здоров ;)

Илья Сухарев   02.03.2020 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.