ЛОЖЬ законов диалектики

    Когда-то в школе, а затем в университете мы все изучали законы диалектики.
Я с радостью цитировала закон единства и борьбы противоположностей, закон отрицания отрицания... и только сегодня я поняла, что эти заКОНы, не исКОНны.
    Законы разрушают, они делают нас различающимися друг от друга, они пролагают между нами разделения, пропасти. На этих законах основан принцип возникновения войн: разделяй и властвуй.
    Выше я написала исКОНны (с двумя буквами н - согласно требованиям написания слов, утвержденные после революции 1917 года).
    Во-вторых, исконы лишь заповеди мироздания, основанные высшим Я, они написаны для нас как правила, для мирного существования в этом мире. Они - карта для нашего обитания на этой планете.
    Т.е. заповеди, хотя и принадлежат людям, всё же исходят из единого источника.
     Человек всегда жил по КОНу. "Исконе было СЛОВО и СЛОВО было у БОГА (ов)". Однако я придерживаюсь все же слова БОГ во всем том многообразии о котором я напишу ниже. Вот они. Я постигаю их каждый день и хочу поделиться ими с ТОБОЙ - чистая энергия любви.

    ИСКОННЫЕ ПРИНЦИПЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ МИРОЗДАНИЯ.

Первый и самый важный из них: БОГ есть всё и всё есть БОГ.
Мы все едины и нет, того что может разделить нас (ни власти, ни силы, ни господства). Мы - его дети. Мы (люди) - Его частичка, мы звери - Его частичка...мы деревья - Его частичка... Всё, что мы видим и не видим. Всё от Него, Им и для Него создано.
    Мы никогда не были рабами, слышите, мы Его создания - ВСЕ и ВСЯ. Религии нас убивают, они убивают в нас СОЗДАТЕЛЯ, они убивают в нас ЛЮБОВЬ и ОСОЗНАНИЕ себя в этом мире, потому что изначально мы свободные создания.
Религии же связывают человека по рукам и ногам. Я за БУДДУ, Я за КРИШНУ, Я за ХРИСТА, Я за МАХАМЕДА и т.д. Здесь работает принцип разделяй,... а разделяя над нами легче властвовать.

Второй: Единство во множестве множество в единстве.

Третий : Подчиняясь, управляю ( а не властвую).

Четвертый: Что внизу, то наверху.

Пятый: Что внутри, то снаружи.

Шестой: Противоположности отталкиваются.

Седьмой: Притягивается только подобное.

Восьмой: Нет вчера или завтра - есть единое течение времени (в явном мире) и это сегодня.

Девятый: Сегодня всегда.

КТО МЫ:

Мы - есть чистое проявление СВЕТА в этом мире, в видимом для нашего глаза спектре, т.е. в явном мире.

Мы - есть проявление ЛЮБВИ, заложенной в нашей ДУШЕ.

Мы - есть проявление ОСОЗНАНИЯ Высшего РАЗУМА Создателя, нас в нашем сердце, т.е. высшее Я, схожее с энергетической структурой вселенной.

Мы - есть краткое проявление СОЗНАНИЯ в нашем теле - ЭГО Я. Это личность, проявленного высшего нашего Я, здесь на ЗЕМЛЕ. Это и есть ты.

Мы - есть, проявленная энергия жизни СВЕТА и ЛЮБВИ, определяющая свое исследование в заданном направлении неизведанного (зело) Высшего нашего Я - Создателя.

Мы - есть чистая энергия (информация)нашего Отца.
Сегодня, проснувшись от тысячелетнего сна Ты - можешь сказать. Я и Отец - одно.
Ты есть - все проявленное или не проявленное, ты есть видимое и не видимое, познанное и не познанное. И ты назван человеком. И дано тебе СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС постичь нечто неизвестное, неизведанное и вернуться ДОМОЙ.

Мы - люди есть единое информационное поле нашего Создателя. В отдельности лишь частички, а воедино наш Создатель и Создание одновременно.

Наша Мысль - неявное (не видимое, в нашем мире) существо - информация, рожденное  нашим ЭГО- я, т.е. личностью тебя через сознание (материальный объект - мозг), контролируемый (РАЗУМ) ВЫСШИМ Я Творца или безконтрольный от него, свободный (УМ) .
 
СОВЕСТЬ - вот то, что соединяет УМ человека и РАЗУМ Творца в явном мире.., а в других для меня не познано.

ЛЮБОВЬ - это то, что нас соединяет и объединяет, то что делает нас людьми.

ЛЮБОВЬ многоОбразна и  многообрАзна. Она никогда не кончится, она все переносит, всему верит, на всё надеется. Это СВЕТ и ТЬМА одновременно. И это Жизнь. Она есть СЛОВО, как таковое доброе или злое, проклятие или благославление. Это материя и антиматерия во всех ее проявлениях.
Материя - созидание и Антиматерия - созидание без созидания.
Она есть видимая и невидимая, живущая во вселенной, живущая в явном мире (ЗЕМЛЯ) и в не явном; в видимом (ЗЕМЛЯ) и не видимом.

ЖИЗНЬ - БЕЗконечна, как и любовь.

СМЕРТИ НЕТ, есть только переход информации ВЫСШЕГО Я -ТВОРЦА с одного энергетического уровня на другой (впереди себя или позади) на одну или две...ступени вверх или вниз. Так например, в двух валентном составе - я газ, а в трехвалентном - я вещество твердое.
 
Расширение спектра восприятия - увеличивает нашу способность к познанию неизведанного. Похоже, когда то мы общались только мыслями. Но СЛОВО стало следующим неизведанным нашего эго-я (человека) в миниатюре или нашего ЭГО-Я -Творца в самом широком формате.

СЛОВО, есть проявление мысли, контролируемое или нет нашей (совместно с Творцом)- совестью.

Слово, проявление энергии или можно сказать информация, закладывающая и определяющая программу наших действий, контролируемую способностями нашего ума, совместно с совестью (или без), а затем  и тела человека.

Все сущее произошло из нуля (нечто), пока не имеющего заряда (отрицательного или положительного). Однако отсутствие заряда для одного уровня развития осознания становится соответственно безконечностью для другого.

Поэтому Нуль это всё и это ничто.

ФИЗИОЛОГИЯ.

Когда, мы проявляемся в этот мир (в результате квантового скачка единой жизненной энергии), заложенной в половых хромосомах, никто в проявленном мире, обладающий минимумом органов восприятия, до конца не знает кем будет это проявленное произведение любви. Ведь у ребенка, у творца всегда такой большой выбор признаков, определяющих фенотип и самое главное его генотип.
Здесь можно немного пошутить:
Два ребенка развиваются в утробе матери. Один другому говорит: - "скоро мы родимся. Я верю в свет, который видят те, кто приходил на Землю". -"Ничего подобного," - говорит второй, - мне здесь так хорошо, я думаю это будет длится вечно...
А интересно, как они общаются? Не телепатически ли?
Итак, мы становимся сначала ребёнком, с детерминированными возможностями обоих полов, так как сами захотели получить этот опыт.
Приобретая опыт, мы начинаем впитывать энергетику образов слов более старших, опытных своих сородичей (мамы, папы, гранд - родителей и т.д. на ментальном уровне) и начинаем разбираться в получаемой информации, опыта тех кто проявился на ЗЕМЛЕ раньше. Так красное, становится красным не иначе, твердое твердым, холодное холодным. Мы приобретаем опыт поколения, рода.
Если говорить о человеке, то приобретаем опыт человеческого рода и ментального эгрегора всего нашего создания.
 Так мальчика воспитывают мальчиком, а девочку - девочкой. И тем, кто пришел раньше доверено наше воспитание по некоему признаку Х, по которому мы должны себя тренировать. И они становятся нашими проводниками, нашими учителями. И таких учителей у нас очень много. Словно в записанной компьютерной программе.
Поэтому наши мысли определяют наше бытие, они сталкивают нас с тем опытом, который человек захотел получить.
Продолжение следует...


Рецензии