Мне нравится, как ты идешь

Назовем это, пожалуй, небольшим "кавером" на песню Один в каное - Мені подобається, як ти ідеш. Ведь именно она меня, собственно говоря, и вдохновила, еще помогло мрачное настроение.


Мне нравится, как ты идешь.

Не думаю, что ты хотя бы заметил мое присутствие, но на твой стройный силуэт было трудно не обратить внимание.

Мне нравится, как ты идешь

этой легкой уверенной походкой, оставляя после себя шлейф дорогих приятнопахнущих духов.

Мне нравится, как ты идешь,

притаптывая в такт наверняка хорошей песне в твоем плеере. У тебя хриплый бас, а такие, в основном, напевают джаз, но мне

Так нравится, как ты идешь

и наблюдать, как медленно и плавно выходит дым из твоих легких, растворяясь в воздухе, и как ты грациозно подносишь пальцы ко рту. От тебя веет дорогим никотином и холодом, а такие, обычно, часто пьют кофе, а мне

Так нравится, как ты идешь.

Подозреваю, у тебя обычное имя, а мое - даже не интересует, однако

Мне нравится, как ты идешь,

шныряя седыми глазами и думая о своем, а я все пытаюсь подловить твой взгляд. Но просто

Мне понравилось, как ты шел

те сумасшедшие четыре минуты, ставшие для меня пыткой.

Но знаешь, ты все-таки вовсе не бог,а  твоих грехов нам бы хватило на двоих, но это не меняет того, что

Мне нравится, как ты идешь,

скрываясь за предательским поворотом. А чертов фонарь на мгновенье осветил твое лицо, и эта секунда, пожалуй, стала самым прекрасным моментом, который мог произойти на протяжении этих бесконечных четырех минут.

Секунда, когда я вдруг пожалела, что не последовала за тобой.


Рецензии