Сам по себе. И все было хорошо

                И все было хорошо.
    И все было хорошо целых двенадцать лет.   Пословица говорит:  « От добра добра не ищут».   Ищут, еще как ищут.     К хорошему быстро привыкают и уже не особенно дорожат достигнутым.

    Симаковы все эти годы жили в квартире бабы Тони. Дети учились, хорошо учились. Саша на следующий год должен был закончить школу и сейчас поступил на подготовительные курсы по физике и математике. Ангелина училась в специальной школе с немецким уклоном. Леся работала в вечерней школе, хозяин – врачом в нейрохирургии. Все обыденно, все просто, все благополучно.

     Было лето, золотое лето. В этом году впервые семья не поехала на море – Сергей Николаевич сказал, что средств недостаточно. Да и то, последние два или три месяца был он хмур и раздражителен. К слову сказать, и Алексия чаще всего молчала, тоже, видимо были какие-то неприятности, а может, недомогала.

     И вот он наступил, «черный четверг», когда мир этой семьи лопнул, как мыльный пузырь. Это была катастрофа немыслимого масштаба, катастрофа для всех, в том числе и для Сергея Николаевича.

     Он не умел обманывать и не мог позволить себе жить на два дома. Ему казалось, что такая правда-матка гораздо лучше, чем выяснение отношений. А правда выглядела так:
- Леся, я ухожу к другой женщине. Она молоденькая, и она беременна от меня, скоро родит. Я не могу ее бросить. Наши дети уже выросли, я буду помогать им безоговорочно!
-
Вы не были на Таити? Ой, да о чем я?
    Вам не доводилось бывать в таких ситуациях? Вам говорили, что вы уже ничего не значите для любимого человека? Что нашлась другая, милее и лучше Вас? И вопрос о Вашей жизни и о Вашем существовании вообще не стоит на повестке дня? Вы – пустое место, отработанный материал, пройденный эпизод!

    В голове Леси пусто и гулко звучат его слова. Как же так, ведь только сегодня утром он целовал и любил ее. Ей кажется, что она и сейчас чувствует его горячие губы на шее и возле уха. Чисто инстинктивно она вытирает следы этих утренних поцелуев.
- Иди, только никогда не приходи к нам, по крайней мере, в мое присутствие! А с детьми договаривайся сам. Вещички собрать?
- Я собрал.
Вот, собственно и все объяснение. Согласитесь, не густо. Все остальное Леся додумала сама: раз скоро рожать, то история тянется почти год. А раз за год не передумал, то и просить о чем-то бесполезно.

     Симаков вышел из дома, счастливый оттого, что удалось избежать скандала. Именно это беспокоило его целых два месяца, именно упреков и оправданий боялся. Как он только не муссировал ситуацию, все равно выходило, что он сволочь и целый год обманывал жену с молодой женщиной. Кто поверит, что встреча была разовой, а дальше – только разговоры и угрозы новой родни. Он бы в такой ситуации   не поверил….

     Чтобы не думать о Сереже, Леся загрузила себя работой по самую макушку. Ребята ее понимали, и домашние дела разделили по честному. Оба видели, что маме нездоровиться и старались помочь чем могли, и только тогда, когда живот стал откровенно заметен, Александр спросил:
- Мама, он же тебя предал! Зачем ты оставила его ребенка?
- Это мой ребенок, его предал отец, его не должна предать мать. Я прошу ничего не говорить отцу при встрече!
- Мы отказались с ним встречаться! Алименты он будет присылать по почте! – Санька говорил с напором, даже с ненавистью.
- А в чем дело? Что случилось? – два раза Сережа навещал детей дома, ребята были рады. – Он вас чем-то обидел?
- Я видел его во дворе с этой «коровой»! – выдохнул Сашка.
- Почему «коровой»? – Леся рассмеялась.
- Знаешь, она ростом с ним почти одинаковая и толстая, а пальцы, как сардельки, и на каждом золотой перстень!
- Вот она – женщина – судьба! – подумала про себя Леся.
Она кинулась к сейфу – фамильное кольцо рода Симаковых было на месте.

     Беременность протекала тяжело, и Леся трижды лежала на сохранении. Вот тут и нарисовался господин доктор Симаков Николай Николаевич.  Годы потрепали Николеньку основательно. Тридцатипятилетний Коля выглядел на все сорок пять, на висках пробилась седина, не думаю, что он пережитого, полагаю, от выпитого.

     К Лесе доктор Симаков проявил необычайное внимание и море такта – ни намеков на прошлое, не расспросов о настоящем. Через десять дней, углядев, что к снохе приходят только дети, спросил:
- А Серега где? Опять одни ребятишки пришли!
- Мы с твоим братом в разводе! – Леся не врала, Симаков подал на развод сразу же.
- Вот как, а я не знал!
- И сейчас забудь! И ребенок это не Симакова, так что языком мамочке не щелкай!
- А ты как догадалась, что я с мамочкой живу?
- А кому ты еще нужен? – Леся делала все, чтобы отделаться от назойливого деверя.
- Ты одна и я один. Вместе нас двое! – ерничал Симаков.
- А после Сереги ты мне не нужен! – Николай отметил, что такая Леська ему нравится больше.
- Неужто так хорош? – напрягся Николай.
- Изумителен! – выдохнула Леська.
- И чего же твой изумительный от тебя смылся? - очень хотелось увидеть Леськино лицо в этот момент.
- Да просто я не такая изумительная, есть лучше! - на лице никаких эмоций, кроме иронии.
- Так ты бы рассмотрела мои предложения или надеешься, что Серега вернется? – уже вполне серьезно сказал Николай.
- Ты – не вариант! – Леська смеется.
- Вариант я или нет, а роды принимать я у тебя буду! – с этим Симаков вышел из палаты.
- Смотри, я рожать в Новый год собираюсь! – крикнула ему вслед Леся.
-


Рецензии