Май, опять май 2014

От этих подсчетов сроков голова пухла, но почему-то я не нервничала как обычно, а была спокойна и счастлива. Заодно на работе постепенно стала сбрасывать те лямки, которые натянула на себя за двадцать лет работы на этом предприятии.

За это время менялись директора, главные бухгалтера, политика и тактика предприятия. Чего только не нагляделась и с кем только не работала. Интересно, что все приходящие очень быстро понимали, что на меня можно сложить часть их работы и быть спокойными, потому что все сделается. Да и идеи мои можно высказывать от своего имени вышестоящим руководителям. Им премии и почести, мне беготня по отделам, рычание на исполнителей и жёсткое требование дисциплины.
А тут в мае, я вдруг подумала, а зачем? Зачем я рву жилы? Карьера мне никогда не была нужна, хоть меня регулярно пытались засунуть куда-нибудь на «очень ответственный участок», где работы много, а зарплата будет потом…. Потом были другие начальники и другие обещания. Конечно, дай бой им всего чего они заслуживают, ведь честно говоря из-за своего странного положения – руководителя без должности, наехать я могла и на них. Не поверишь, но они – директора и главбухи меня боялись.
Даже смешно как-то, я метр с кепкой и воспитываю финансового директора, который в десять раз больше меня получает.
Ну вот, я подумала и решила, что пора все возвращать на свои места. Я кто? Руководитель сектора из трех человек, но почему вереница из желающих получить консультацию и пожаловаться стоит ко мне, а не в приемной? И я стала сначала через одного, потом чаще, всех отправлять к главбуху либо по другому адресу.
Руководству это не нравилось, сказать мне боялись, напряг пошел, но мне то было все-равно я думала как угадать в сроках отъезда и оформления документов.


Рецензии
Когда одно в жизни сдвигается, сразу всё приходит в движение!

Дочки-Матери   18.04.2015 12:46     Заявить о нарушении
да. лучше движение, чем его ожидание
:)

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.