Ночь

  Очередной пестрый вечер в моей фиолетовой комнате. Девайс из последних сил ловит нотки вай-фая. А я вот решила снова изобразить депрессию при помощи Times New Roman и собственных веснушчатых мыслей. Итак, причина нынешнего "полуночничания" - внеплановый шабаш этих самых мыслей. И чего же им неймется? Кажется, что эти чертята ищут малейший предлог, чтоб разбушеваться. Их интересует абсолютно все, начиная от проблемы будущности Отчизны и заканчивая девичьим нытьем о бренности бытия. Их абсолютно не смущают негодование моего сонного организма и надвигающиеся печали трудового дня. Что вы! Ведь ночь - самое загадочное и уникальное явление мира сего. Ночь - пора несбыточных мечт, невысказанных фраз, заброшенных дел, никчемных терзаний совести... Именно этот волшебный кусочек времени не поддается никаким правилам и законам, заставляет вас заново все пережить и передумать, разобрать произошедшее на детали, разложить на оттенки. А потому пестрое окончание моего серого дня в фиолетовой комнате изо дня в день ознаменовано хороводами и пирами, балами и парадными обедами, изысканными фуршетами и беседами тет-а-тет. И хочется сквозь каждую секунду того мгновения, что мне дано, пронести всю прелесть ночных таинств моих неугомонных друзей.


Рецензии
День — стихия людей.
Ночь — стихия магов.
Сумерки — трещина между мирами.

Юрий Аулов   26.09.2016 02:14     Заявить о нарушении