К 23 февраля. С праздником!

  Всех служивших в Советской и Российской армии, всех, кто любит Отечество и готов его защищать, поздравляю с Днём защитника Отечества!
  Правда, как сказала одна моя знакомая, поздравляя ветерана: «С Днём Советской Армии! Он для нас с Вами таким и останется».
  Наступают времена, когда понятие «защита Отечества» приобретает всё более ясный практический смысл: уже у соседей хата горит. Поэтому каждый из нас должен осознать, что он должен на своём месте сделать для защиты Отечества.
  Да, не все из нас могут воевать, но в информационной войне не остаться в стороне может каждый. Каждый может призвать к миру, к тому, чтобы споры и конфликты разрешались не с помощью факела и дубины (неважно, как их усовершенствовал т.н. «прогресс»), а с помощью несокрушимой логики и стремления к гармонии. И, конечно, без совести в такой полемике не обойтись, хоть и чуждо это понятие абсолютному большинству европейцев (век такой – суперанималы расплодились).
  Каждый может по мере сил противодействовать искажению истории (хотя и здесь, на «Прозе» немало любителей её переписать в соответствии с модными «трендами»), точно описывая события, которым довелось быть очевидцем, собирая по крупицам воспоминания ветеранов событий.
  Недавно один знакомый на вопрос о здоровье его отца, ветерана Великой Отечественной, ответил: «Знаешь, мне кажется, он не видит, для чего ему жить, говорит, что дети и внуки выросли, правнуки – в надёжных руках, мемуары написал – свою роль в истории выполнил».
  -Нет, - возразила я, - свою роль он будет выполнять пожизненно: он ЖИВОЙ СВИДЕТЕЛЬ той эпохи. Мемуары можно сжечь или положить под сукно, но, пока жив хоть один ветеран, невозможно убедить людей, что войну выиграли США, что исход её решался в Африке, а Сталинград – лишь мелкий эпизод, что на оккупированных территориях девушки мечтали уехать на работу в Германию: есть кому сказать: «Я там был».
  Живите долго, ветераны! Живите, живые хранители нашей истории! Здоровья вам, счастья и МИРА!
                ***               
  Когда меня спрашивают: «Вот появится волшебник (фея, джинн) и скажет: «Какое твоё желание исполнить?» Что попросишь?», я всегда отвечаю: «Мира и торжества РАЗУМА во всём мире».


Рецензии
Спасибо, Ольга! И я желаю Мира, здравомыслия! За ветеранов отдельная благодарность, папа воевал, много рассказывал. Не смогла свое поздравление написать без упоминания о мире.

Это опубликовано на моей странице:

Поздравляю тебя, ненаглядный! Никогда пусть твоя рука не коснется чеки гранаты, автомата или штыка! Не копает окопа лопата, не зовут за собою «в бой», никого не настигнет расплата, не погибнет никто молодой! Слез от горя не льют невесты, мать дождется сына домой, и не будет могил неизвестных, сын и муж, и отец живой!
Поздравляю тебя, любимый! Защити меня от грозы, от дождя и колючего снега, от разлуки и от слезы! Защити от тяжелой ноши, от безденежья, нищеты, подари мне друзей хороших, средь которых наилучший ты! Защити от сумы и потери, от тревоги и суеты, чтоб тебе я сказала «верю», чтобы знала, что рядом ты!
Поздравляю тебя, мой ясный! Двадцать третьего февраля будет праздник мужской прекрасный, небо мирным, в цветах Земля! Наши дети смеяться будут, наши внуки для нас споют, и героями люди будут лишь за то, что в Мире живут!

С пожеланием добра и удачи,

Тоненька   23.02.2016 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина, за внимание! Во всём согласна с Вами. Всего доброго!

Ольга Не   23.02.2016 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.