Наиленивейший графоман. Букстрим. Серьёзный

Этот вариант я сделал в 2012 году по совсем простой причине: романчик к этому времени слегка разбух, и под него захотелось сделать "серьёзную" обложку. Вот и всё. Книжка продавалась в "Май шопе", а печаталась в издательстве "Букстриме". Букстрим, увы, лопнул. Таким образом, эту книжку уже невозможно купить. В "Май шопе" уже все экземпляры распроданы. Их, кстати, было выставлено совершенно немного. Так что показываю этот вариант книги читателям абсолютно ради исторической справедливости: было, мол, дело.
Эта книжка реально существует всего в нескольких экземплярах. А на рекламных страницах Интернета эта книга ещё осталась. Но: не верьте этой рекламе: она просто отстала от реальной жизни.


Рецензии
Мда, прошло время и я перечитал текст этого поста. Многое с тех пор принципиально изменилось. Например: исдох, извините за выражение, Букстрим. Таким образом, бумажные варианты книги сохранились буквально у 5-7 человек: то есть у тех моих друзей, кому я успел эти книжки подарить. Есть одна такая книга и у меня самого. Я её берегу теперь: как реликт. Кажется одна, может две книжки ещё остались в Май-Шопе. И то я собираюсь их купить; иначе они запылятся, изорвутся и вообще пропадут.
Поскольку я эту книгу собираюсь капитальнейшим образом перелопачивать, то этот вариант книги останется лишь как этап книгонаписания. Если вдруг, я когда-нибудь стану покупаемым (то бишь хоть чуть-чуть известным, а это непременно будет, пусть даже через 20 лет), то этим книжкам просто цены не будет. И мои дети разбогатеют. Хе, хе.

Ярослав Полуэктов   10.11.2016 21:47     Заявить о нарушении
Кстати, и переписал текст.

Ярослав Полуэктов   13.01.2017 17:03   Заявить о нарушении