Встреча

Знакомы в интернете. Фото- нет
Но ТАК родным повело тогда,
Когда в смятении ждала ответ
На радостное : Вместе навсегда!!

Летали строки SMSок  страстных,
Горела , плавилась душа в огне..
Не обещали встречь себе напрасных,
И тосковали, каждый в своём сне..

По вечерам то спорили, то ждали,
То плакала она - его всё нет..
А приходил- и таяли печали..
Вот только быстро наступал рассвет..

Однажды он не выдержал разлуки,
Спросил в упор- приедешь? Буду ждать..
Она в смятении ломая руки,
Терзалась - стоит ли всё усложнять?

А вдруг я не понравлюсь?? Он не видел..
А вдруг не так себе он представлял??
А отказать- нет сил.. нельзя обидеть..
Да и самой так хочется обнять!!

Санкт - Петербург встречает шумом улиц,
Аничков мост..Она идёт страшась,
Чтоб не случилось так, что разминулись,
Чтоб не исчезла этой нити связь..

Мост пуст.. Она стоит у парапета,
Задумчиво смотря куда-то в даль.
А время тикает, его всё нету..
Охватывает горькая печаль.

Напротив двое- смотрят улыбаясь,
На проходящих мимо - тоже ждут.
Она уходит ..Вслед, души касаясь
Летит ей крик, -" Любимая, я тут!

Взлетели вихрем волосы по ветру,
От слов его кружилась голова..
А он бежал к ней по мосту как к свету,
И повторял заветные слова..

Приехала, Любимая, родная,
Ты мой огонь, моё начало дня!
На всей Земле моя одна такая!
И счастлив я что любишь ТЫ меня!"

Как искры звёзд слова его летели..
Она стояла жадно их ловя,:
"Глупышка, я успел же еле -еле,
Спешил боясь, что потерял тебя..

Пусть не увидел фото в интернете,
Но есть душа- её роднее нет,
Ты для меня причал на этом свете,
Скажи :"Люблю"  мне , нежная, в ответ,,!"

Санкт -Петербург. Всё как всегда , но всё же,
Есть две любви, вдруг ставшие одной..
Красиво.. сказочно.. и так тревожно..
А ТЫ хотела бы чтоб так с тобой?....


Рецензии