На той войне

Ну,  не  был  я  на  той  войне,
потому  что  ещё  не  родился.
Но  она  всё  же  где – то  во  мне,
пока  сердце  в  груди  будет биться.

                Как  будто  это  я  с  моим  отцом
                прошёл  её  по  всем  фронтам
                автобатальона  рядовым  бойцом,
                и  часть  себя  оставил  там.

И  это  с  ним  в  военкомате
стоял  на  второй  день  войны,
когда  в  районе  были  взяты
на  фронт  все  до  одной  машины.

                И  это  я  горел  в  кабине
                и  вплавь  переправлялся  через  Дон,
                чтоб  отступив  до  Сталинграда,
                там  окружить  врага  потом.

И  гнать  его,  как  бешеного  зверя,
в  то  логово,  откуда  он  пришёл,
в  победу  неизменно  веря
и  зная,  что  всё  будет  хорошо.

                И,  может, потому  непобедима
                в  любой  войне  страна  моя,
                пока  с  отцом  сражаются  незримо
                родившиеся  позже  сыновья.


Рецензии
Как хорошо, правильно сказано:
И, может, потому непобедима
в любой войне страна моя,
пока с отцом сражаются незримо
родившиеся позже сыновья.
Добавить хочется- и дочери тоже!

Галина Подарава   07.03.2015 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! С праздником Вас! Успехов во всём!

Сергей Петрович Мор   08.03.2015 14:46   Заявить о нарушении