Не в ногу идущий

За вашу ненависть спасибо!
Друзья мои,я вас простил!
Вам странно,что молчу,как рыба?
Что нужно было,уж просил.
И дали мне тогда с лихвою:
Я получил,чего не ждал...
Но крепок дух--не пал главою.
Чего ж дающий ожидал?

Пинки давать мы все умеем
И как приятен результат!
Но от пинка того имеем
Ничуть не больше,чем кастрат.
А как не пнуть,коль посягнули
На то,что нам принадлежит?
Как бритвой сердце полоснули,
Того гляди,кровь побежит.

Пин "благородный"--жало мести
Иль глупой скупости порыв;
Дурной пример,защита чести
Иль просто лопнувший нарыв?
Что б это ни было--спасибо!
Копи,копители,добро!
Я не сужу.Я нем,как рыба.
Вам нынче в порт,а мне-- в метро.

В мою родную электричку,
В которой еду много лет.
Лететь не хочется,как птичка,
Хотя в душе всегда поэт.
Да вот на рельсах мне удобней,
Чем там,в холодных облаках.
Я б объяснился вам подробней,
Но нету злата на руках.

Вам что слова,когда ни цента--
Лишь груз ошибок за спиной?!
Не выйдет из меня доцента,
Как и директора пивной.
А ваш учитель--кнут жестокий,
Даритель знаний через страх.
Амбиций,чаяний потоки
Смешались в танце на устах.

Уроки мудрости?Увольте!
Нам только б выжить до поры.
Ну что ж,друзья,тогда позвольте
Не быть участником игры.
Своя игра--она приятней,
Чем выживанье до поры.
Таким,как есть мне быть занятней,
А вам удачливой игры!

                январь  2004г


Рецензии