Ты со мной

Ты подошёл ко мне тихо,
Незаметно.
Глаза мои руки твои накрыли.
Я вздрогнула, и улыбнулась.

- Любимый, - проговорила я.
Ты повернул меня к себе лицом,
Обнял.
Поцеловал.

Знаешь ли ты, какая любовь горит в сердце моём?
Знаешь ли ты, что готова всю себя отдать?
Знаешь ли ты, что хочу с тобою вечно быть?
Знаешь ли ты?

- Я знаю, - ответишь ты, -
- Ведь так же горит моё сердце,
От поцелуев рождается любовь,
А от любви – страсть.

Как долго я не понимал,
Что люблю тебя.
Я был глуп.
Прости меня.

Один твой поцелуй –
Вот моё прощенье.
Ещё объятие –
И жизнь наполнится счастьем.

Любить тебя.
Так легко и тяжело.
Хотим и боимся.
Завтра быть может, не сегодня.

Готов я вечно в твои
Глаза, небесно – голубого цвета
Глядеть и искать и находить
В них любовь – жизнь.

Твои же зелёно – голубые
Возносят меня к небесам
И возвращают вновь на грешную землю:
К нежной листве деревьев и траве.

Мы друг для друга всё.
Мы поодиночке – ничто.
Только вдвоём мы творим историю,
Жизнь, сказку воплощаем в неё.

Не видеть тебя – боль для меня.
Не обнимать тебя – болезнь для меня.
Не целовать тебя – жизнь заканчивать самой.
Не любить тебя – значить умереть.

Жить без тебя, не дарить тебе цветы,
Подарки, улыбки, смех и счастье –
Смогу ли я без этого?
Я не эгоист, я просто бедный влюблённый,
Познавший чувство любви.


- Пойдёшь ли ты со мной за край света?
- Пойду.

- Подаришь ли мне детей?
-Да.

-Согласна ли ты умереть со мной?
- Согласна.

- Ты… выйдешь за меня…?
- Да…


Рецензии