2014 Ключик равенства. Афоризмос

КЛЮЧИК РАВЕНСТВА
(афоризмос)

Я считаю неправильным, что мужчина непременно должен тянуться именно к женщинам, а женщина - к мужчинам... Это неправильно. И дело тут совсем не в сексуальной ориентации, - потому как каждый человек на деле сексуально ориентирован лишь на одного конкретного человека, а не на половину всего человечества. А дело в том, что для внутренней гармонии необходимо тянуться к обоим полам. И это совсем не является признаком бисексуальности. Отнюдь.

Вот, я - мужчина. Я это осознаю. У меня есть женщины-друзья. С ними мне хорошо, но... с ними я не ощущаю себя достаточно реализованным, достаточно раскрытым... Не хватает ключиков, - именно тех, что отпираются мужским запахом, мужской энергетикой, и... всем, что в есть в другом мужчине, что он может подарить, и принять взаимно... Попросту - катастрофически не хватает собственного брата, который был бы самым близким другом... Или близкого друга, который был бы собственным братом. Человека, с которым я буду ощущать себя на равных. С которым смогу раскрыться именно в плоскости равенства. Вне этого ощущения равенства - я буду продолжать ощущать себя одиноким, и недостаточно раскрытым, - даже если у меня будет целый полк женщин-друзей, и все они будут самыми близкими. Потому что они - не мужчины. У нас с ними разная энергетика. Вот и всё.

А противоположный пол нужен для того, чтобы ощущать свою особенность. И тогда я раскрываюсь в плоскости именно индивидуальности, непохожести. Одно без другого невозможно для чувства полной внутренней реализованности. Для каждого человека важно иметь друзей как своего пола, так и противоположного. Без этого нет чувства полной гармонии. Именно поэтому все родители на свете подсознательно хотят иметь и дочек, и сыновей: чтобы в доме была гармония, а не перекос.

17.09.2014
Братислав Либертус



=======================================
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/09/17/554
=======================================


Рецензии
Я понимаю тебя, хотя, сама всю жизнь предпочитаю именно мужчин-друзей.
Но это не потому, что плохо отношусь к женщинам, и в школе, и в универе у меня были подруги, а потому что чаще всего женщины попадались такие, с которыми мне было банально скучно - с узко ограниченным романами, домашними заботами и сплетнями кругом интересов. А мне никогда не были интересны сплетни и жалобы на домочадцев) К тому же, у меня мама - самая настоящая моя подружка) И именно благодаря ей, я и понимаю, насколько ты прав: есть темы женские, есть - мужские. Конечно, мужчина, который станет обсуждать с тобой наряды, косметику и с удовольствием составит компанию в походе по магазинам - мечта, но, боюсь, что мечта неисполнимая)) Друг мой Гоша со мной по магазинам иногда таскался, то с таким мученическим видом, что было понятно - он здесь только для того, чтобы помочь мне донести сумки и отбить охоту к шопингу))

Вита Дельвенто 17.09.2014 11:23

Братислав Либертус Мудрый   23.02.2015 10:20     Заявить о нарушении