О женской красоте ч. 3

- Ты сегодня какая-то задумчивая. – сказал Мышь. – Может, ты чем-то расстроена? Несколько раз подходила к зеркалу и внимательно себя рассматривала.

- Да, ты прав.

- Расскажи, пожалуйста.

Маленькая Мышка смущенно произнесла:

- Я сегодня не могла решить – красива ли? Может, ты полюбил меня, потому что больше некого было?

- Ну, ты даешь. Ты же умная мышка! Откуда такие мысли? Во-первых, любят не только за красоту. Во-вторых, ты очень милая!

Она подняла на него свои маленькие блестящие бусинки-глазки и спросила:

- Правда?

- Ну конечно! У тебя такие живые маленькие глазки, круглые ушки, которые хочется целовать, мягкий, круглый животик, маленькие лапки с блестящими коготками и мохнатые ножки! – он подошел к ней и прижался всем телом.

- Ну, постой, мы же не договорили!  – остановила его маленькая Мышка.  – Давай расскажу. Сегодня к хозяйке приходила подруга. Они очень долго разговаривали и пили кофе. Кофе пах на весь дом и мне тоже так захотелось его попробовать! А еще они ели пирожные  – эклеры. Но не это интересно. Они обсуждали всякую ерунду, и я почти не слушала. И вдруг прозвучала фраза: «серая мышка». Я подумала: про кого это они? И стала слушать внимательно. Оказывается, они говорили о своей общей знакомой, называя ее серой мышкой. У этой общей знакомой не было наращенных ресниц и волос, одевалась она на каких-то распродажах и, о Боже, она никогда не посещала пластического хирурга! Я раньше думала, что к хирургу идут, когда приступ аппендицита! И это ведь так страшно  – операция! А оказывается, для того, чтобы быть красивой, нужно обязательно сходить на операцию!

- Да, идет падение нравов. Переоценка ценностей.  – кивнул головой Мышь.

- Дальше обсуждалась тема, как лучше избавиться от волос на ногах. И что волосы там не должны расти. А где же им расти? Я посмотрела на свои лапки и мне стало страшно. И тут пришел хозяйкин рыжий кот. Он с трудом прыгнул на колени подруге, отказался от кусочка предложенного ему эклера, умастился на руках и заснул. И знаешь, что было дальше? Подруга хозяйки сказала с явным восхищением: какой роскошный кот! Какие мохнатые у него лапы! Нет, люди все-таки очень необычные существа. Себе бреют волосы на ногах, а восхищаются густыми волосами на лапах у других!

- Я тоже слышал часть разговора.  – подтвердил Мышь.  – Они еще уточнили, что от этой знакомой даже пахнет мышами.

- О, это отдельная тема! Ты видел, сколько всяких духов стоит у хозяйки на трюмо? Как-то хозяин начал считать все эти флакончики и баночки. Сказал: тут мой годовой доход. Видишь, люди тратят такие деньги, чтобы от них нестерпимо несло какой-то химией! А еще говорят об экологически чистом питании и воде!

- Да, ты права. – согласился Мышь с подругой. – Что может быть прекраснее свежего запаха чистых волос любимой!

Он вдохнул носом аромат ее шерстки за ушком и мечтательно произнес:

- Ты моя самая красивая серая мышка на земле! Скорей бы наступил вечер!
--------------
художник Виктория Кирдий


Рецензии