Цветы кухонному мыслителю

                ЦВЕТЫ КУХОННОМУ МЫСЛИТЕЛЮ

      Каждую пятницу в нашем доме обновляется букет цветов, который ставится в вазу на кухонном столе. Я – не против! Хотя и считаю, что покупать дорогостоящие цветы – это выкидывать деньги на ветер. Но жене нравится делать мне приятное. Сам я себе, естественно, не стал бы покупать цветы. Да и не на что мне их покупать. Лишних наличных денег у меня не бывает. Я все три года, как мы поженились, не работаю. В нашей маленькой семье работает за зарплату (и аванс, конечно же) только жена, а я хлопочу по дому. Жену это устраивает. А меня – тем более, пусть и трудны мои домашние обязанности. Но мне ли бояться трудностей?!..
      Почему я официально не работаю? Да потому, что не могу устроиться по своей профессии. Не востребован работодателем мой потенциал. В нашей стране, таких как я, – очень мало. Ну, нету у меня специального диплома, нету! Потому что на такую профессию нигде не учат. Вы спросите: что же за профессия у меня такая? Отвечу: я – мыслитель. Не какой-то там доморощенный философ, стандартно обученный на философских факультетах, а – Мыслитель с большой буквы этого умного слова. Самородок я.
      Пока моя жена находится на своей дурацкой работе, я вкалываю в поте лица по дому: мою полы, вытираю пыль с мебели, стираю одежду, глажу её, готовлю вкусности и… мыслю. Некоторые умные мысли я даже успеваю записывать. Правда, нигде их не публикую. Негде их публиковать! Публика ещё, увы, не готова к восприятию моих мыслей. Мои мысли пока что нравятся только мне, да иногда, надеюсь, и моей жене. Вот, только порой я не пойму, толи она подшучивает надо мной, толи всерьёз говорит, что эти мои мысли желательно бы реализовать по отношению ко мне самому. Всё-таки, чаще я склоняюсь к тому, что она говорит это всерьёз, особенно, если мои мысли – шуточно-ироничные.
      Вас, понятное дело, интересует вопрос, как в мою светлую голову приходят умные мысли? Отвечу: с трудом – через пот и мозоли. Вот, допустим, недавно готовил я чай для жены, и тут, естественно, родилась мысль, что два взаимоисключающих друг друга предложения подразумевают одно и то же: «Чайник ещё не остыл» и «Чайник до сих пор горячий». УмнО? Ещё бы! Аплодисменты и цветы – потом!.. Или вот: пеку я всю масленичную неделю блины (жена, кстати, хвалит мои блины) и, ясен пень, рождается мысль: «Совсем не обязательно, чтобы каждый день первый блин выходил комом». У меня каждый день первый блин выходит кубиком. Необычно? Я бы даже уточнил: нетипично, рационально и полезно. Согласившись с нетипичностью, вы, разумеется, спросите: а в чём же полезность? Отвечу: так ведь никто не доказал вредность кубических блинов. Вы спросите: А в чём рациональность? Ой, лучше не спрашивайте, чтобы не смешить меня!..
      Скоро буду готовиться к Пасхе: красить яйца и выпекать куличи. И, конечно же, у меня должна будет родиться новая умная мысль… А пока что я убрал из вазы начавший засыхать букет, помыл вазу, наполнил её водой для нового букета (вода должна немного отстояться, тогда букет будет подольше свежим)… Опаньки!.. Так сегодня же – пятница… Совсем потерял счёт дням… Слышу, как жена бренчит связкой ключей за дверью – сейчас подарит новый букет. Интересно, какие будут сегодня цветы? Вообще-то, мне больше нравятся полевые цветы, старательно и с любовью сорванные для меня, домашнего хозяина, руками супруги. Но и розы или герберы – тоже красиво.
      Оглядев придирчивым хозяйским взглядом кухню, я вытер руки о передник ( вечером надо бросить передник в стирку) и пошёл встречать жену, на ходу вспомнив, что сегодня же у неё должна быть и получка… Лицо моё сразу сделалось каменным, как подумалось, что опять придётся поздним вечером, когда она заснёт, искать у неё заначку… Найду! Обязательно найду! Только никак не пойму: зачем ей нужно делать от меня заначку? На сигареты, наверное? Представляете: деньги – на дым?!.. Беда с этими женщинами! Жаль, что про заначку в мою умную голову пока что ещё не пришла умная мысль! Но придёт! Я вас уверяю: обязательно придёт! Ведь я же – мыслитель!

                23.02.2015 г.


Рецензии