Проделки дады Кигяна. Издательство Букстрим

С этой книжкой вообще всё просто. У меня накопилась такая некоторая критическая масса написанного, не входящего ни в какую книгу, что я счёл данный факт обстоятельством, недостойным этой расчудесной массы труда, пролитых слёз и попранных чувств.
Так появился этот сборничек. Я назвал его, поиспользовав для названия имя главного героя одного нетонкого рассказика "Дада Кигян, Грунька и её мама Олеся". Дада Кигян - это "дядя Кирьян" в транскрипции очень маленькой девочки Груньки.
Тексты этого сборника посылались на конкурс-премию "Большая книга". Возможно, что я ринулся туда преждевременно, тем более с рассказами, а не с романом. Так-что шансов не было ни грамма. Так оно и вышло. Но, когда-то же надо начинать дёргаться! Я и дёрнулся. Книга, таким образом, была принесена в жертву конкурсному Молоху совершенно сознательно. Это так себе, это пехотка, она весёлая и ловкая как солдаты Урфина Джуса. Она выживет, ещё и размножится почкованием, заодно и поумнеет. А деревянные наши танки - все в листьях, хвое и цветочках - выскочат из засады неожиданно, и всех железных ЗАБЕДЯТ !


Рецензии