По Раисе Блох

Раиса Ноевна Блох погибла во время второй мировой войны в Германии

Раи;са Но;евна Блох (в замужестве Го;рлина; 17 (29) сентября 1899, Санкт-Петербург — конец 1943, Германия, концлагерь) — поэтесса русской эмиграции, жена поэта Михаила Горлина.



http://www.proza.ru/2015/02/23/889



Так это снова на моем пути,
Другим и блеск, и зелень, и прохлада.
Весенним днем мне не о чем грустить,
И поджидать мне никого не надо.

Пойду одна в кудрявый буйный сад,
Послушать птиц; они неумолимы
И говорить о том, что все любимы,
Что все хранимы Богом, говорят.

Раиса Блох 1899-1943г.г.

Надежды бывают лишь в юности.
И, кажется, жизнь впереди.
Но Мойры, узоров искусницы,
Решают, куда нам идти...

Кто слушать многоголосие,
Кто деток рожать, в поле- жать.
А есть еще время по осени,
Когда остается лишь ждать.

Плыви по течению лодочка,
Я весла отбросила прочь.
Вдали буйный сад и молодочка,
Не знает, как сердцу помочь...

Причаль ко дворцу, моя лодочка.
Там милый меня долго ждет.
И пусть мои ножки в колодочках...
Он тоже заждался... Поймет.


Рецензии