Возвращение

      Возвращались домой,после выставки, в машине доктора. В "Волге" нас было четверо - доктор за рулём, я, моя жена и наша подруга - тоже доктор.
      Поехали засветло, так как дорога была в меру разбита. Всё же пару ям  зацепили.
      Я затронул тему рассказов про своих друзей. Хочу выпустить небольшую книжку под названием - "Рассказы докторов", где будут фигурировать мои друзья.
      Доктор за рулём продолжил, - Теперь, мы все у Эдуарда под колпаком.
      Вспомнили рассказ доктора о брянской корове, артистически лягнувшей дурную собаку. Соседка Ирина сразу подхватила эту тему про животных и рассказала свою историю о встречи с лошадью.
      Я,- начала Ирина свой короткий рассказ, - По молодости решила произвести впечатление на молодого человека. В длинной белой юбке - на природе - с друзьями, я решила приласкать пасущуюся на лужайке лошадь. Думала про себя - моя белая юбка, лошадь - это так романтично.
      Так, значит, глажу я эту лошадь, чувствую - мою юбку кто-то трогает. Это создание стало зажёвывать моё бельё. Я вырывать - она не отдаёт - скоро от моей юбки останется только одна резинка. Мало того, лошадь начала лягаться. Совсем туго стало - я и не знала, что они могут быть такими злыми. Подбежали друзья, вырвали меня с останками моей рваной одежды и в машину - домой.
      Да, вот и пококетничала.
      


Рецензии