Maiden and Sea. Девочка и Море. 089

И тогда немного разошёлся Ринг, осматривая Агнесу, -
– «А ты я вижу серьёзная киска и крутая! Мы сплетней по морям не собираем и не делаем голливуд из каждого пустяка. Голливуд только по стоящим фактам раскручивают. И стал бы я тут себе цену по чём зря набивать. Просто с крейсера у берегов Мальты вели видеосъёмку и среди спасённых были ребята с малыми видеокамерами. Ваш сейнер сначала не заметили в суматохе боя. А потом стали анализировать видео материалы для прессы и сообщений и увидели, как вы грузили на борт беженцев. И потом вдруг отчалили в разгар боя. На такое ни каждый капитан решится. Мы не дутые парни и не раздуваем себя почём зря на всяких байках. У нас тоже моряки не из мыльных пузырей сделаны. И потом из вашей Европы тоже приходили факты, расследования событий на Мальте. Только убей меня не пойму, как вы там оказались, и что там забыли?»;
– «Да чего там греха таить. На Мальтийских островах была научная станция от эгиды науки Европы и вокруг неё тоже особо события разгорались. Отчасти повстанцы эту станцию разгромили, но в центральные сектора пробиться не смогли. Это не тайные научные разработки и станция числилась официально. Отчего же у вас из неё тайну сделали? Или даже словом не помянули? Мы везли смену состава станции и часть малого оборудования для неё», - решила не разжигать страсти Верония и парни переглянулись. И теперь уже Бристоль зачесал затылок и аж даже присвистнул, -
– «А вот тут точно какую-то секретность раскрутили! Видно там какое крупное открытие сделали, но не захотели его афишировать. В одном вы красотки правы – дикарей на революцию раскрутить – раз чихнуть, дав им оружие и липовые лозунги. Но не раскрутили ли революцию именно ради станции и чтоб отвлечь от неё внимание!? Вы что сами на станции были? Или она стоит прямо на берегу? Я не поверю, что там двери были нараспашку»;
– «Да нет, станция была в джунглях и не рядом с берегами, но и не очень далеко от порта. Мы взялись спасти смену состава, которую и везли туда и вернуть её на борт. Мы ходили к станции и видели во что её превратили варвары-повстанцы, но ко внутренним секторам подхода не было. Впрочем там какая-то муть крутилась вокруг станции и военная оппозиция похоже тоже воевала за станцию с захватчиками власти. Но я не стала бы из этого делать паранойю великих заговоров. Всё было куда банальнее. Просто прессе всегда нужна сенсация, чтоб заработать побольше», - отмахнулась Верония, делая вид, что она не хочет развивать эту тему. А Агнеса добавила, что и повстанцы тоже хотели побольше заработать и раздуть из себя какое величие. Но ни местные племена, что были куда человечнее и порядочнее. Так что тут гадать на кофейной гуще и того куда более пустое занятие. С учёными чудиками всегда можно страшные тайны раскрутить. Даже каждая блоха, хочет себе набить какую значимость, что уж говорить про науку!? А уж про политиков и тем более, которые больные без мании величия. Но время походило к рейду и девчонки засуетились, чтоб подняться на борт.
– «Счастливого пути девчонки! Мы уж вас не забудем. Передавайте привет своему капитану и вашему лютому боцману Китти! И не забывайте про нас, скромных американских парней с сухогруза «Бостон», что любят голливуд, интрижки и симпатичных девиц», - крикнул вослед Ринг и помахал им рукой. Девчонки тоже пожелали им удачи и вскоре сейнер дав протяжный гудок, отчалил от причала.
– «Всё-таки ни все американцы зануды. И знать про капитана Бредфора – это для американцев вообще в диковинку. Может и у американцев моряки не столь и плохие ребята, хоть любят рисовать из себя крутых. Но какой парень не без этого? Не надо такого суда», - рассудила несколько позже Солли, критику на тех парней от предо-судительной Агнессы, которая чем-то недолюбливала американцев.
– «От Штатов до Шотландских берегов тоже путь неблизкий, через всю атлантику. Это тоже надо иметь характер моряка дальнего плавания. И потому они рады любому берегу, после долгого пути в море. И вовсе они не злобливые и не выскочки, и не горят показать тут Америку в дурном свете суперменов. Расслабься», - утешила Агнесу в свою очередь и Верония, когда они собрались в девичьих кубриках под вечер вторых суток и Агнесу что-то побудило высвободить душу. Но Солли чуяла, что тут дело и в Софи, что хоть и старалась оправдать себя в их команде, но видно на политику её тянуло и чем-то она недолюбливала Агнесу, словно видя в ней свою оппозицию. Видно у Софи были свои тайные планы и куда более крутые, чем она себя казала. Софи не побоялась пооткровенничать с Солли тогда на берегу и без свидетелей, зная что та не трепло и не судья. И с авторитетом Солли не считаться тоже было нельзя. А вот Керри из-за её «девичьего» авторитета, Софи похоже старалась обходить немного стороной. Такие крутые как Феликс и Крис стали более привередливы к своим девчонкам ибо считали, что имеют право и на критику, чтоб сделать девчонок получше. И Софи увивалась чаще подле них, но старалась тоже без лишних свидетелей. Верония стала более независимая придерживаясь более Тео, спокойного и уверенного в себе. 
– «Хорошо вы с Крисом выдрессировали Солли. Видно что парни крутые мореманы и под шафе и подраться не против, ещё и янки, а Солли на них как удав и без эмоций. Я и не ожидала, а она их укротила. Керри сразу в тылы засела. Я пыталась их раскрутить немного, как сама натаскана на крутых парней, но мимо. Они сразу на Солли и Керри, как самых непрошибаемых кошек. Ну Керри ещё понимаю, на неё многие парни клеятся. Но Солли – это мальчишка, подраться аж охота, словно ей авторитеты нипочём?», - говорила Софи на палубе юта Феликсу и тот поглядел на Софи и пожал плечом, мол подумаешь невидаль. И потом подумав выдал, -
– «Солли нас больше выдрессировала, чем мы её. Я знаю, что её можно смело запускать в клетку со львом-людоедом, она его укротит. Вот по части укрощать она молодец. Вспоминаю последнюю нашу практику на катере, когда детишек малых из школы на экскурсию в город надо было перевезти по морю. Они на рейсовый катер опоздали. Ну и племя было, хуже диких павианов. Только на борт загрузили, те в кают-компании такой гам и визг подняли, море онемело от наглости такой. Я как раз с Солли на палубе стоял балакал и тут Солли как-то замерла от поднявшегося воя из пассажирского отсека и говорит – нука пойдём со мной. И вот при мне она такую жёсткую речь малышне толкнула, что те до конца нашего рейса только шёпотом говорили. У неё такой уровень ментального воздействия – удава без рук задушит. С каким гамом малышня потом на причал от нас вырвалась, словно из концлагеря. Это Солли»; 
– «Да уж не сомневаюсь. Кошак только странно сам к ней клеится, как впрочем и крутые парни, словно магнитом к такой тянет. Но как девица, я бы к парням с такой не подошла, ещё решат что я лесбиянка и она у меня за кавалера. Впрочем для моряка может она ещё сойдёт, но на берег с такой сходить? Будь такая капитаном, ни в жизнь к такой на судно не пошла бы. Я не люблю великих и знаменитых, а с такой хоть икону порой пиши. Да уж это Солли», - отреагировала Софи, поглаживая ворот куртки у Феликса и он, - «В отличие от тебя, Солли ничего не раздувает. Я тоже не хочу быть дутым суперменом. Она тем и сильна, что с любого дутого сразу пары выпустит. Но и что про неё не говори и не думай – всё как о стену горох. Нам больше нравится жить в мире иллюзий и о себе. С ней надо быть только трезвым, а ты про пьяных матросов говоришь? Подумаешь американцы. Вот на судью какого она боль-ше похожа и это многих может бесить. Но это только на море»;
У Софи тогда не нашлось аргументов, да и разговор с самим Феликсом не клеился, он ожидал от Софи другого и она это поняла. Но позже.
– «Вот я понимаю одно – надо держать свою позицию. Твоя позиция – твоя свобода. А то поддайся на прихоти парня, а они окажутся липовыми? Вот тогда он из тебя сучку и сделает, и ты будешь крайняя, а не он. Я ничего против парней не имею. Им власть нужна как воздух и если я била мальчишек в своей жизни, то тех, кто сам казал липовую власть. И именно потому я и побеждала», - сказала сама Солли как-то на поддёвку Софи и та, предположила, - «Ты сама с характером мальчишки и тебе с того парни выходит понятнее, чем девице. Но девица и есть девица и такой должна побеждать в романах. И ты паням нужна не для амуров, а для...»;
– «Ты просто меня ревнуешь. И я скажу зря. Я заметила как ты тогда крутилась для американцев. Пусть я в романах ничего не понимаю, но поняла одно – чем больше ты сама крутишь перед ними, тем ты им менее интересная. Это и моя проблема, отчего они ко мне пристают, даже без моего на то желания. Парни – это иное чем девчонки и думают они совсем иначе. Скажу спасибо за науку таким как Феликс или Крис. Они меня пытались достать и доказать что они настоящие парни. Но оказалось в том выражена и их слабость. Может я жестокая и покажусь бессердечной, но в той войне против амуров и самых ранних в моём родном посёлке -  выходит я выбрала правильную позицию. И меня на амуры не пронять. А для девчонок амуры – ваше самое слабое место, но где вы и пытаетесь выиграть самый главный приз. Это как наркотик или мания. Я не стала такой как ты Софи и я не пытаюсь победить маман её же оружием в котором она беспрецедентно сильнее, просто потому что куда опытнее. Тем и меня поддевает маман»;


Рецензии