Ты всегда со мной

*
Моё второе дыхание это ты и твой запах кожи, аромат твоих губ,
Я не смогу забыть тот сладкий сон, который подарила мне ты
Я не смогу без тебя идти вверх и буду падать всегда в низ и в грязь.
Я не смогу забыть те слова, от которых бьётся сердце
Я не понимаю, что со мной, может это любовь или судьба моя?
Ведь когда у тебя есть улыбка на лице, то на улице ясно и хочется петь,
Ведь когда ты спишь, то мне кажется, что передо мной ангел хранитель.
Ведь ты моё всё, звёзды, небо и цветы, и моя любовь всех святых и её имя Алиночка заечка,
Ведь мне где то там кричат, ты её не достоин, но это не так, ведь она простой душевный человек.
Мне хочется с тобой петь, танцевать и миллион раз поцеловать твои губы и обнимать твои плечи.
Мне хочется слушать тебя и твой голос, который тебе подарил бог ведь от него я схожу с ума,
Мне хочется стать ангелом и оберегать тебя и твоё сердце, ведь его легко разбить, а потом склеить не возможно.


Рецензии