Ты даришь мне любовь

*
Ты даришь мне любовь и ты моя одна.
Ещё раз для тебя повторю,чтоб ты стала звездой и хорошим человеком,
Ещё раз для тебя повторю,чтоб ты не обращала внимание на это критику,
Ещё раз для тебя повторю,чтоб ты не падала духом и не болела.
Когда я вижу тебя,то моё сердце тает как плавленный сырок.
Когда я вижу твои глаза,то я схожу с ума по ним,
Когда я трогаю твою руку и крепко обнимаю,то я не хочу её отпускать,
Когда я представляю тебя,то моя голова болит и очень сильно жду тебя в реале,
Когда я с тобой общаюсь,то мне становится легче.
Ты рядом и я это знаю,что ты не когда в меня не бросишь нож мне в спину,
Ты рядом и на весь мир мне нафиг,я хочу быть только с тобой.
Только в тебе ангельская милость и душа,
Только ты согреваешь сердце и мои руки,
Только в тебе мой смысл жизни,
Только в тебе красота и милость.
Ты на душе моей и в моём сердце,
Ты дар ангелов и чудных мастеров,которые слепили такое красивое лицо,
Ты дар всех добрых существ на земле.
Твоей маме за тебя спасибо и я её благодарю за это чудо,
Твоему папе спасибо за твоё воспитание такой дочери.


Рецензии